вторник, 14 апреля 2015 г.

Воск, эпиляция или шугаринг? Что выбрать?

Буквально сегодня в одном из пабликов поднялся вопрос по поводу того, как же снимать раздражение после эпиляции. Как раз начинается сезон открытых ножек и очень важно сохранять их гладкими) Вот и решила я написать о тех методах борьбы с волосатостью, которые я уже опробовала и как и что я делаю, чтоб не было раздражения.
Бритва.
Итак, самый простой и быстрый способ - бритва. На ней я останавливаться не буду, ведь все и всё знают об этом. Поехали дальше.

Эпилятор. Первое, что я пробовала из "тяжелой артиллерии" - эпилятор. У меня был дисковый с охлаждением.
Если честно я пыталась конечно долго. На эпиляцию у меня уходило по пол дня, это был жуткий стресс и нервы. Со временем я привыкла, но выше колена так и не потянула. После всех возможных способов сейчас я могу быстро убрать все волосы и относительно спокойно пережить это, но у меня от него раздражение больше, чем от воска и тем более шугаринга(об этом позже). Сейчас у меня еще есть пинцетный эпилятор, который сильно дергает волосы, но как-то не очень хорошо их захватывает, будто обламывая.
В итоге не гладкие ноги, ужасное раздражение. Могу сказать, что он намного хуже для меня лично.

Воск. Точнее восковые полоски. Лично я долго думала стоит или не стоит брать и моя подруга дала мне свой воскоплав и кассету, сами полоски купила сама и в бой!) С первого раза я уже для себя решила, что это намного более комфортный для меня способ. Достаточно быстрый и, главное, эффективный. На следующий раз я уже купила себе воскоплав, полоски, кассету.
Кассеты есть с разным наполнением, для разного типа волос, это учитывайте. Более того, есть с широкой головкой и узкой.
 


Как я уже для себя заметила, так намного дешевле получается. Полоски Veet сейчас достаточно дорогие, надолго их не хватает. А вот того, что я взяла мне хватило на месяца 4-6, потом я докупила кассету и полоски и хватило еще на столько же. Тем более если говорить только о ногах, то это совершенно не сложно. Если говорить об интимной зоне, то тут вам уже понадобится помощь, хотя я слышала некоторые и так справляются, но я пока не смогла воском там...

Как избавиться от раздражения? Для того, чтоб успокоить кожу и убрать остатки воска, я использую вот такое масло с лавандой.
Оно и замечательно убирает излишки воска(как вы знаете, воск водой не смыть), так и отлично снимает раздражение. Использую его я не только после воска, но и после любых действий с ногами и волосатостью;-)

Теперь шугаринг.

Как-то на работе девочки купили, на руке дали попробовать кусочек этой пасты и....я влюбилась, вот честно!
Это самый безболезненный способ, во-первых. Не могу сказать, что вообще не больно, но после всех мук это - просто рай! Во-вторых, ноги с первого раза намного более гладкие, чем восле воска или эпилятора. Дело в том, что паста рассчитана на более короткие волоски, поэтому захватывает намного больше. Ну и как результат, на дольше эффект. Раздражения нет вообще, только первый день немного пекущее ощущение. Но этого все равно не видно. Так что из всех методов - этот наилучший.
Но! Есть одно но. Я так и не разобралась полностью как это делать правильно. У меня паста просто залипает через какое-то время. И это такой долгий процеcс(( Кстати к пасте стоит купить тальк(он же - детская присыпка), которым вы защитите свою кожу от повреждений.
Сама паста достаточно дорогая, поэтому некоторые делают ее самостоятельно дома. Я как-то не особо горю желанием так сильно париться, поэтому покупаю. Тем более посмотрев и почитав как ее делать поняла, что это совершенно не моё)) А, и еще! Летом она более "текучая". Иногда это хорошо, а иногда и не очень))
Что я хочу еще сказать. Полностью с первого раза вряд ли вы добьетесь гладких ножек. Как минимум потому что волоски у нас разной длины, с разной скоростью растут и любым из методов они все же еще остаются, а эффект может быть недолговечным. Для меня наиболее эффективен стал шугаринг, но у меня не всегда есть так много времени) Воск не захватывает короткие волоски, а эпилятор вызывает раздражение(

Итог:
Для некоторых эпилятор это быстро и комфортно, я же для себя его больше не выберу в качестве прибора для удаления волос с корнем. Использую его только в качестве триммера или, в особых случаях, как электробритву. Воском я пользуюсь сейчас чаще всего. Это менее болезненно, чем эпилятор, и достаточно быстро. Раздражение проходит быстро, если наношу вышеописанное лавандовое масло.
Шугаринг - для меня самое-самое. Волосы убирает лучше всего, раздражение меньше всего. С пастой, конечно, нужно помучится, но сейчас есть уже паста в кассетах, что значительно облегчает процесс. Единственный минус - если готовить или использовать пасту, то необходимо учитывать тип волос, место их нахождения, температуру тела и окружающей среды. В салонах, например, часто для лучшего эффекта смешивают несколько видов паст.
Что выбирать вам - судите сами.

В общем, это все, что я хотела бы написать по поводу методов эпиляции. В любом из случаев не стоит забывать про обработку кожи спиртом перед процедурой. И еще, не стоит по одной и той же зоне проходится несколько раз, это лишний раз дергает и травмирует кожу. Вот и все на сегодня) надеюсь эта статья будет вам полезной) если это так, ставьте +1 и подписывайтесь на мой блог, чтоб не пропускать новые статьи)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий