понедельник, 1 июня 2015 г.

Награда Liebster-blog-award

Всем привет) Меня тут недавно отметили в некой награде  Liebster-blog-award. Смысл этой награды в том, что ты выбираешь знакомых блоггеров, у которых подписчиков меньше 200( О_О у меня их нет(: ибо я криворучка не могу добавить линк подписки на свой блог ).

Вот собственно для себя ты выделяешь 11 таких вот блоггеров, отмечаешь их и передаешь эстафету) Это неплохой способ узнать побольше новый классных блогеров.
Если честно для меня это было совершенно неожиданно и как-то...
Ай да ладно, поехали!)

Итак, блоггер, которая отметила меня - Леночка, очень милая девушка с моей родины. Уже достаточно долго являюсь ее подписчицей, у нее реально классные статьи и...такие красивенькие)))

Получивший такую награду должен выполнить 4 условия:
1) Выразить благодарность тому, кто вручил награду.

2) Дать ответ на 11 вопросов того человека, который вручил награду.

3) Записать свои 11 вопросов.
4) Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.
С последним тяжелее всего,  я не знаю столько начинающих блоггеров, которые пишут, а не снимают видео)

Вопросы с подвохом от Лены:)
1.Говорили ли Вам когда-то, что у Вас СЛИШКОМ много косметики?
Нет, мне никогда такого не говорили, так как у меня не много косметики. Мои родители в свое время жаловались зачем мне еще что-то, у меня и так много тоналок/лайнеров и тд, но это все было в поисках идеального. Не то, чтоб я покупала вещи просто так)
2. Самая любимая косметическая/уходовая вещь, которую Вы покупали повторно более 3 раз?
Самым моим фаворитом за последний год была маска из Ашана, о которой я писала тут.
Я ее покупала практически каждый месяц в течении года. Безумно классно пахнет персиком, ну и волосы тоже привела немного в порядок)
3. Если бы была возможность осуществить любое Ваше желание, связанное с внешностью (например похудеть, поменять форму носа, цвет глаз, сделать густые роскошные волосы и т.д), без усилий и хирургических вмешательств, просто по волшебству, что бы Вы выбрали?
О, если б у меня была возможность поменять себе кожу - я была бы самым счастливым человеком в мире))
У меня жирная и проблемная кожа с постакне и единственное чего я действительно хочу - это труднодостижимо для меня - ровная нормальная кожа. В целом, все остальное мне нравится. Хотя...я же девушка, я всегда найду к чему прикопаться)
4. Средство, о котором Вы бы никогда в жизни не написали обзор, даже за деньги?
Когда-то я прочитала статью на irecommend про средство для роста ресниц (почитайте, очень занимательная статейка) И вот мало того, что у меня просто испортилось мнение обо всех этих растишках для ресниц - я теперь искренне не понимаю, как можно так мучить свои глаза. Я говорю именно о тех средствах которые капаются в глаза, а не о тех сыворотках, что наносятся как база под тушь.
В общем да, это то средство, о котором я никогда не напишу отзыв и тестить не буду.
5.Если бы Вам предложили стать лицом одной абсолютно любой фирмы, какую бы Вы выбрали?
Оооо, ну это вопрос с подвохом) Наверное, L'oreal. Я искренне уважаю их продукцию, у них есть действительно достаточно много достойных товаров. Так что да, это та марка, чьим лицом мне было бы не только не стыдно стать, но и очень приятно)
6. Есть ли такие продукты, про которые Вы уверенно можете сказать что "это должен купить каждый", если да, то, что это?
Я думаю каждый в своей жизни должен купить скраб из абрикосовых косточек от Чистой Линии(думаю все о нем наслышаны), тушь от L'oreal (сейчас все в восторге от So Couture, у меня была более давняя версия - Volume Million Lashes). В общем-то да, это реально классные средства. А, и распаривающую маску от Garnier - я от нее в восторге - первый мой помощник в очищении.
7. Как часто делаете чистку косметики, избавляясь от ненужного? Легко ли расстаетесь с этими вещами или "пусть еще полежит, а вдруг понадобится"?
Я делаю чистку где-то раз в год просто так, либо при написании статей о коллекции подводок/тушей я поняла, что многое лишнее и просто выкинула. Часто отдаю подругам то, чем не пользуюсь, так хоть не жалко.
Если честно, порой мне действительно тяжело выкидывать что-то из косметики, но...я с этим борюсь)
8. Сильно ли вы брендозависимы? (Имею ввиду, что любая косметика определенного бренда по умолчанию для Вас хорошая и Вы будете ее хотеть не смотря ни на что, только потому, что ее производит конкретная марка)
Я определенно не брендозависима и всегда в поисках чего-то нового и интересного. Да, есть определенные марки, к которым у меня уже сложилось некое доверие, но, тем не менее, я спокойно выбираю и косметику и других торговых марок.
9. Какие ошибки макияжа девушек Вы замечаете каждый день?
Ох, сейчас как раз такое межсезонье, когда девушки начинают загорать немного, а вот тоналку и консилер используют старый, светлый)
А еще что очень часто замечаю - думаю каждый из вас видит это каждый день - девушки не растушевывают тени или карандаш у основания брови. И это как-то...фу!)
10. Есть ли у Вашего блога своя "фишка", которую вы не видели у других? (Например, особая рубрика/оформление/слова, которыми вы начинаете или заканчиваете каждый свой пост и т.д)
Никогда не задумывалась) думаю у меня нет ничего особенного. Для меня не нужно, чтоб мой блог был особенным в плане тем или начала/конца статьи. Мне важно, чтоб блог был полезным. Если я своей статьей смогу человека сподвигнуть на покупку чего-то полезного, наоборот отговорю покупать что-то или промотивирую на какие-либо действия - я буду счастлива.
11. Есть ли такой парфюм, про который Вы уверенно можете сказать "Этот запах - отражение меня во флакончике"? Если да, то какой?
Нет, увы за 4 года, которые я более-менее активно начала пользоваться парфюмами я все еще не нашла "идеального" для себя запаха. Наиболее близкий для меня наверно kenzo l'eau par. Но он был давно, я уже не помню его. А сейчас совершенно нет возможности его приобрести. Я в принципе просто забываю пользоваться ароматами, поэтому не очень-то быстро их использую и, как результат, покупаю.
Когда-то давно я работала в интернет-магазине парфюмерии и там на меня менеджер как-то брызнула новым ароматом, который привезли для пробы. И вот то был идеальный для меня аромат. Но я тогда не спросила, что это было, а потом уже и не вспомнили, что за парфюм это был. Вот такая печальная история)


Мои вопросы участникам эстафеты:
1. С чего начался твой блог? Идея/событие/какая мотивация.
2. Фото полочки с косметикой/уходом
3. Была ли/есть ли проблемная кожа?
4. Используешь базу под тени?
5. Что думаешь о накладных ресницах?
6. Думала когда-нибудь о том, чтоб пойти на курсы визажа?
7. Есть предпочтительная марка косметики?
8. Любимый ютьюб-блоггер.
9. Назови свой самый ужасный недостаток.
10. Как ты относишься к вегетарианству?
11. Если выбрать один спорт - то какой?

О, а теперь самое сложное)))
Итак, список блоггеров, которым я передаю эстафету, проблема в том, что я не знаю много начинающих блоггеров, которых уже не назвали)
1. Сашенька
2. Женя
3. Алена
4. Аня
5. Еще одна Алена. Не совсем до 200 но блог интересный
6. Света
Дальше пойдут те, кто уже принял участие, но тем не менее, по моему мнению, являются интересными блоггерами. Уже на ваше усмотрение отвечать на вопросы в комменты или делать у себя пост)
7. Юля
8. Лена(ну что, кинула вызов - отвечай и на мои вопросы в комменты(: )
9. Даша
И блоги, которые просто наслаждение смотреть, они такие яркие и красивые. Неудивительно, что они уже довольно популярны, может кому-то будет интересно))
10. Даша и Таня
11. Диана


Я еще раз искренне благодарю Лену за такие милости-приятности)

RiLel


10 комментариев:

  1. Большое спасибо, что упомянули! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответную награду))
    Ответила на твои вопросы в своем посте, так как в комментарии не могу добавить фото) http://shinyinfinity.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неожиданно))) Спасибо за награду))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за номинацию)
    Обычно я отвечаю прям в комментах, надеюсь, ты будешь не против :)

    Мои вопросы участникам эстафеты:
    1. С чего начался твой блог? Идея/событие/какая мотивация.
    Я блогер с почти 10-летним стажем, но в какой-то момент поняла, что пишу не о том. Так появилась моя группа ВКонтакте, потом подруга сказала, что надо бы завести блог, а то там неудобная подача информации, так появился блог)

    2. Фото полочки с косметикой/уходом
    Полочки)))))
    У меня несколько шкафов и комодов с косметикой. Есть фото в инстаграм со свежими пакетами, которые я еще не разбирала (кроме чемодана) - https://instagram.com/p/3MPopsyOb_/

    3. Была ли/есть ли проблемная кожа?
    Нет, у меня сухая кожа.

    4. Используешь базу под тени?
    Всегда.

    5. Что думаешь о накладных ресницах?
    Иногда они бывают полезны, но я не считаю их необходимостью.

    6. Думала когда-нибудь о том, чтоб пойти на курсы визажа?
    Работаю визажистом с 2008 года.

    7. Есть предпочтительная марка косметики?
    Нет, не думаю, что такая появится когда-то. По долгу службы надо пробовать самое разное, и мне так интереснее

    8. Любимый ютьюб-блоггер.
    Линда Хеллберг

    9. Назови свой самый ужасный недостаток.
    Муж говорит, что нет ужасных)

    10. Как ты относишься к вегетарианству?
    Никак не отношусь, питание - это личный выбор каждого. Сама я люблю и мясо и овощи)

    11. Если выбрать один спорт - то какой?
    Йога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!
    Ответила на вопросы!)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный блог, с удовольствием подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого как!) Обожаю эту помаду от ELF нежной любовью, 1000 раз показывала ее в обзорах, правда, у меня она кажется и цвета немного другого, и ни разу не подчеркнула ни одну шелушинку 0_0 Вся семья теперь ими пользуется и друзья :) Расскажи, а ты где ее покупала?) Хотя Эльф глупо подделывать, конечно :DDD Спасибо за наводку на гель-лаки, очень интересно было почитать, теперь всё знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заказывала с местного украинского сайта, мне пересылали почтой) а на счет нанесения - может то у меня губы такие)

      Удалить