пятница, 6 марта 2015 г.

Моя маленькая коллекция тушей

У каждой из нас был период поиска идеальной туши. Кто-то нашел, а кто-то я)

Одни слишком жидкие, другие слишком быстро высыхают, третьи - превращают реснички в грабли. В общем казалось бы такая простая вещь, в которой не надо выбирать чтоб подходило по цвету-тону и так далее, но...Тем не менее и поиск идеальной туши так же довольно долгий и утомительный процесс.

На данный момент у меня лежит четыре туши. Зачем? Не знаю, думаю, что после написания этой статьи они полетят в мусорку. Во всяком случае две из них. Еще я расскажу про парочку из тех, что пользовалась раньше.

Итак, первая тушь, о которой я напишу - это The Colossal GO Extreme Volume от Maybelline.

Знаете, я вот сейчас ее открыла и решила заглянуть внутрь бутылочки и поняла что я ее доиспользовала до того состояния, когда видно стенки самого тюбика, просто вообще до дна.
Тушь просто супер! Она не отпечатывается у меня(хотя веко у меня жирное и почти каждая тушь за день оставляет черный отпечаток на веках), не склеивает реснички, хотя это скорей заслуга щеточки, и при чем не от этой туши).

Щеточка - большая, очень большая, слишком большая.
Хотя не могу сказать, что у меня маленькие глаза, но даже для меня это слишком. Ею тяжело прокрасить реснички, не измазав край роста ресниц тушью. Если учитывать, что я довольно часто крашу тенями, то возможности стереть тушь с века потом просто нет.
Плюс, когда я только купила и открыла тушь, ею нельзя было пользоваться. Она текла просто нереально, наносишь на ресницы, а тушь их моментально склеивает, а не прокрашивает. Так я и не приноровилась к этой щеточке, использовала от другой туши.
Более того, через какое-то время она начала "залипать" на основе. Может потому, что я ею практически не пользовалась, а может и просто качество такое...

В общем как тушь хорошая, но щеточка все портит. Больше не куплю.

Вторая тушь, о которой хочу написать, это Lumene Blueberry Volume Mascara.

У нее силиконовая кисточка с отвратительным запахом, который резко ощущается, как только открываешь тушь.
Сама тушь неплохая, достаточно жидкая, при этом не течет. Но!
Наносится только в один слой. То есть кроме как легкого покрытия одним движением вы не сможете сделать ничего!!! Вообще! При попытке провести по ресницам второй раз(не после высыхания, а просто пока красишь - провести щеточкой по ресницам второй раз) ужасно склеивает ресницы и делает вид заплаканных глаз, когда остается три ресницы склеенные.
Девушкам со светлыми ресничками, которым хочется их только затемнить - подойдет на ура, но для темненьких, у кого от природы достаточно темные ресницы и хочется их выделить - нет, вообще не вариант. Я уж лучше со своими натуральными похожу, и то красивее смотрится.
Кстати да, как вы понимаете, это "заслуга" щеточки, а не туши. Щеточка, кстати при ближайшем рассмотрении весьма странной формы, с двух сторон есть щетинки, с двух - нету. Может поэтому и склеивает, я никогда не обращала внимания, как крашу.
Если не считать неприятного запаха, то с другой щеточкой эта тушь наносится отлично и не осыпается)

Третья тушь, которая у меня есть - это SuperShock от Avon.

Ее мне принесла мама, так как подруга на работе сказала, что тушь отличная) Печаль в общем;(
Тушь - ужасная, как только ее открыла была слишком жидкая, но довольно быстро она высохла. Ну совсем коротенький промежуток был, пока тушь была более-менее в нормальном состоянии. А высохла-то конкретно так, при нанесении ее практически не видно.
Сама тушь ужасно воняет, по поводу консистенции я уже тоже написала. Если говорить о нанесении, то тут тоже совсем все плохо, щеточка просто деревянная, а мне как любительнице прокрасить ресницы от самых корней поярче...Такое ощущение, будто царапаю веко и ресничный ряд. Не смотря на это, среди вышеперечисленных эта щеточка лучше, она хорошо разделяет реснички, не склеивает их, удлиняет, вполне позволяет наслаивать тушь(правда из-за жесткости щеточки - это довольно неприятный процесс)
За пол дня она ооочень сильно отпечатывается на веке, просто чуть ли не течет. Так как у меня нет привычки часто поправлять макияж, получается, что я довольно долгое время могу проходить с черным веком((

И последняя из тушей, которые у меня остались на данный момент - это Volume Million Lashes от L'OREAL.

Ну я думаю тут нет смысла сильно долго разглагольствовать)
Это очень известная и популярная тушь, у нее замечательная щеточка, которая лично мои реснички делает просто суперскими, правда надо приноровиться поначалу. Именно эту кисточку я до сих пор использую со всеми остальными тушами, вне зависимости от марки, она везде отлично справляется даже с теми, которыми я была очень недовольна)
Можно наслаивать, не очень резкий запах. В общем, на данный момент это мой фаворит и в ближайшее время я снова планирую ее купить, может правда попробую Noir или SoCouture.

Вот и вся моя маленькая коллекция тушей, не могу сказать что есть прям вот идеальная тушь. Максимально близка к моему идеалу - от Лореаль, все остальное никогда больше не куплю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий