воскресенье, 1 марта 2015 г.

Массажная щетка для лица ELLE by Beurer

Итак, сегодня я расскажу о массажной щетке Elle By Beurer.


И стоит начать с того, что у меня жирная и проблемная кожа. Очень долго я боролась с прыщами и воспалениями, да и сейчас порой бывает, но все же редко. Тем не менее, хоть кожа и пришла в более-менее нормальный вид(сколько это заняло времени и сил!), мне очень важно держать лицо в идеальной чистоте, иначе снова начинает высыпать.
И если многие мои подруги могут себе позволить умываться просто мылом или гелем, и все хорошо, то мне этого не хватает. Более того, у меня осталось много следов на лице от высыпаний, поэтому хорошая циркуляция крови и ее постоянное обновление мне нужно больше, чем обычной девушке.




Обычный гель не вымывает полностью грязь, жир и косметику, если такова есть, с лица. В итоге это накапливается и даже регулярные чистки лица на пару с очищающими масками не справляются с все больше забитыми порами. В таком случае спасает скраб, но его, увы!, нельзя использовать каждый день.
Как результат ни одна пудра, ни тоналка не ложиться ровно, видны шелушения и неровности. Тем более на носу, так как именно там больше всего черных точек скапливается.
Начинала я с обычных спонжиков, потом силиконовые щеточки .





Ну спонжи мне раздражают кожу сильно, я их использую только для смывания масок и гелей. А силиконовые...не знаю, раньше пользовалась, теперь не очень  люблю почему-то. Просто не лежит душа и все)

Я очень долго пыталась найти способ очень хорошо очищать лицо каждый день, не сильно травмируя кожу. И нашла)

Все началось с бума этой осенью, когда в масс-маркет вышли щетки для лица. Avon, Oriflame, Mary Kay, щетки-массажеры поступили именно в доступные массы, не говоря уже об известных, но увы дорогих, Foreo Luna, Clarisonic  и т.д.
Уже тогда я начала интересоваться этими щетками для лица, но к сожалению моя внутренняя жаба не позволяет мне потратить $250 на кларисоник или около $200 на форео луну(особенно при нынешнем курсе :angry smile:).
Когда появились подобные щетки в масс-маркете, а тем более, когда девочки начали ими восторгаться...я задумалась, что можно и с бюджетного начать, а дальше уже смотреть более дорогую технику) Вот собственно таким нехитрым образом я решилась на покупку щетки для лица)

Конечно, почитав отзывов о всех этих щетках, я поняла  4 вещи:
1. Почти все бюджетные щетки-массажеры или  на батарейках или на шнуре к розетке. Второе мне не подходило точно, так как у меня просто-напросто нет розеток в ванной. Ну а батарейки...об этом во втором пункте)
2. К батарейкам я отношусь весьма скептически...не знаю, мне просто не хочется менять каждую неделю батарейки или заряжать их. В данном случае я предпочитаю аккумуляторы, они в любом случае более длительны в использовании. Да, щетки на аккумуляторах дороже, но все же мне так удобней)
3. Изоляция и водонепроницаемость!
Я смотрела какую-то щетку с алиэкспресс 5в1, она не водонепроницаема. Я как бы не планирую с собой брать в душ, но все же это электрический прибор, а мне не хотелось бы, чтоб его закаротило, когда я им пользуюсь.
То же самое касается эйвон, орифлейм. Все они весьма хлипки, мне просто страшно было бы держать такую щетку мокрыми руками.
4. Вращение и вибрирование.
В многих массажерах насадки именно крутятся и, конечно, это вроде и неплохо, ведь в таком случае ты вроде как ничего не делаешь, только проводишь по лицу щеткой, а оно само все чистит. Но! Я боюсь, что таким нехитрым образом можно сильно растянуть кожу и, как результат, ранние морщины;( я смотрела видео с разными массажерами, которые вращаются и...не знаю, даже на низких оборотах это для меня, кажется, слишком быстро. Мне хочется больше контроля и мягкости. 

А теперь о самом массажере. Я называю этот прибор все же щеткой для лица, так как покупала и использую собственно именно для этого.
Заказала через интернет, если честно как на картинке, массажер выглядел довольно таки большим.

Когда же я его распаковала, оказалось что прибор намного меньше и помещается в ладошку. Что очень хорошо, он легкий и пока ни разу не было, чтоб у меня уставала рука, пока я массажирую.


Сам массажер стоит в некой чашечке.
Когда его вот таким образом ставишь на место, там есть два...не знаю как даже назвать, контакта что ли) в общем таким образом он заряжается. к самой чашке подсоединяется шнур питания(от розетки) и аккумулятор массажера заряжается.

Стоит отметить, что за три недели ежедневного использования для очистки лица, я еще ни разу с момента покупки не заряжала аккумулятор. И это просто супер, так как перед зарядкой его конечно же надо полностью высушить, во избежание инцидентов)

В комплекте идет три насадки в прозрачном контейнере: две щетки разной жесткости и одна силиконовая для скраба, каждая диаметром где-то 3 см, что очень удобно, позволяет больше контролировать процесс.

Я пользуюсь щеткой помягче, так как в самом массажере есть два режима вибраций и мне этого в сумме достаточно)

Как я уже успела убедиться, силиконовая не очень удобная, так как на изгибах лица(возле носа, переход от носа ко лбу) совершенно не удобно, она слишком большая и неподвижная( Но скрабом я и так спокойно пользуюсь, мне не принципиально.

Кстати, на счет вибрирования. Включаются нажатием на кнопку питания. Один раз-мягкие вибрации, два раза- посильнее, третий - выключает.

Есть два режима, и даже тот который посильнее, довольно мягкий. Я не боюсь, что травмирую свою кожу и уже тем более, что ее "растяну". В отличии от вращающихся массажеров, я могу полностью контролировать свои движения. Вот честно, я довольно нежно и аккуратно провожу по лицу круговыми движениями, намного медленнее, чем это было бы вращающейся насадкой.

Более того, в "чашечке" внизу есть отверстия, поэтому можно не боятся и спокойно мокрый прибор оставлять так, вся влага, которая осталась на щетке после умывания, просто стекает вниз, ничего не задыхается и не "цветет")))

Что стоит отметить. Мне всегда медсестры и врачи говорили, что я "зеленая")) никогда не понимала почему, да, я бледная, такой...оливково-желтый цвет лица, ну дак я списывала на гены, просто вот такая я и все) Теперь я вижу разницу! Начав пользоваться массажером, у меня значительно улучшилось кровообращение, намного чище стало лицо, потому что все же таким образом лучше чистится. А в сумме с масками и скрабами, так вообще просто небо и земля!

К сожалению, у этого есть и другая сторона медали, но это только мне так "повезло". Пока были забиты поры, у меня не сильно жирнилось лицо(относительно), теперь же...это кошмар какой-то, поры чистые, все спокойно выходит и уже через пару-тройку часов я блещу как новогодняя елка. Благо есть и матирующие салфетки, и маски, которые немного спасают ситуацию, но все же теперь я не знаю куда деваться от жирной кожи))

В общем, это замечательное средство, у которого, как это ни странно, я пока не заметила существенных минусов. Я с удовольствием пользуюсь и очень довольна результатом, поэтому искренне советую присмотреться к подобной технике. Это, как мне кажется, достойная замена дорогостоящим щеткам, хотя бы из соображений попробовать, а стоит ли вообще покупать.

RiLel


Комментариев нет:

Отправить комментарий