пятница, 20 марта 2015 г.

Пустые баночки. Baylis&Harding, Сто рецептов красоты, Auchan, Avon, Биокон

Всем привет) 
Сегодня я напишу о своих пустых баночках за последние пару месяцев. Эта тема очень популярна и, как мне кажется, очень актуальна, так как только таким способом можно узнать о том или ином продукте не пробуя и потом уже решить, а стоит ли брать) и узнать что-то новенькое) 



Итак, начну я пожалуй со скраба от Avon. Пару месяцев назад я задумалась о том, что все таки к лету( а по хорошему и к весне, но не судьба)) надо бы привести свое тело в порядок. В поддержку упражнениям, я решила взять скраб, просто чтоб сделать кожу гладенькой. Я не преследую какие-то цели типа избавится от целюлита(а пора бы уже(((), поэтому скраба вполне хватает. Кстати с массажами и тренировками действительно кожа выглядит намного более свежей, подтянутой, чистенькой. 
Теперь немного о самом скрабе. 

Он довольно жесткий, то есть для тела самое то. По идее, должен пахнуть кофе....ну не скажу, что это действительно так, но запах все же приятный. Его очень много в тюбике, вот мне его хватило на два месяца спокойно. Что я заметила, так это то, что скрабируя регулярно ножки, там где я делаю эпиляцию, у меня теперь нет вросших волос вообще. Раньше я очень с этим мучилась, а выход оказался столь прост.




Следующее, чем я пользовалась на протяжении долго времени - это маска для волос. Как я уже писала в своем предыдущем посте, у меня была маска от Avon и мнение о ней вы можете почитать тут, но перед этим я пользовалась другой, купленной в Ашане за относительно смешные деньги, но действующей на волосы просто нереально круто. 

Маска от Avon у меня закончилась очень быстро и для меня это очень существенный минус. Мне ее хватило на недели полторы, в то время как маска из Ашана при той же стоимости имеет намного больше объем, она намного гуще и соответственно расходуется намного меньше. 
А запах....это просто божественно! У меня было два вида их масок, красная для поврежденных волос и оранжевая для окрашенных(хм...или наоборот). В самом использовании я разницы вообще не заметила, но если говорить о запахе, то красная пахнет обычным таким запахом маски для волос(не знаю как объяснить еще)), а оранжевая очень вкусно и сладко пахнет персиком что ли...при чем, когда я с красной перешла на оранжевую, многие мои подруги и даже любимый человек думали, что это на мне новый аромат. Ненавязчивый, я его сама не чувствую, только если не нюхать волосы, но при этом достаточно стойкий запах, который держится до следующей помывки головы. Ну а на счет результата на волосы...то я скажу так, я где-то последний год уже пользуюсь этой маской, сначала красной, теперь оранжевой, и более чем довольна. Перед этим у меня была от Эльсев в красной баночке для окрашенных волос - так вот они очень похожи между собой, только от Эльсев дороже. Поэтому, я более чем могу рекомендовать эту маску для волос)



Дальше я напишу о продукте, которым в принципе раньше не пользовалась никогда. Но в ходе праздников новый год-день влюбленных-восьмое марта надарили очень много всего и вот среди всех подарков был лосьон для тела от Baylis&Harding. 

До этого я никогда не пользовалась особо кормами для тела, только по необходимости. А тут подарили, почему бы и не попробовать?) Что можно сказать о лосьоне? Он не жирный, но липкий. Даже не так, ты просто чувствуешь его у себя на теле. Когда наносишь этот лосьон и растираешь, он начинает полосить и надо очень хорошенько растереть его по телу, чтоб не оставалось видимых следов. Тем не менее ты его таки ощущаешь на коже. И, как мне кажется, данных лосьон плохо впитывается, ну или во всяком случае долго. Утром я его никогда не наношу, потому как он просто не успевает высыхать, то есть наношу его только на ночь. Да, утром гладенькая кожа, он действительно очень приятный эффект создает. И, кстати, приятно пахнет) Такой легкий-легкий ненавязчивый запах вишенки. В общем, я рада, что не купила его самостоятельно) Как подарок-возможно, хоть не жалко денег) 

А вот о следующем продукте я ооочень хочу поругаться! Фреш-гель для умывания от Биокон.

Это просто нечто...ужасное. Купила я его и только потом увидела что он не для жирной кожи. Или хотя бы комбинированной. Но нет, он для нормальной кожи. И если честно, я думала, что гель будет мне не подходить, будет сильно жирниться кожа и все в том же духе. Но нет! Все оказалось совершенно наоборот. Моя кожа не только сильно жирнилась, но и снаружи очень сильно высушена теперь. То есть внутри то она осталась все такой же жирной, а вот снаружи, особенно в области подбородка-щек, очень пересушена. И теперь мне приходится бороться с двумя противоположными причинами: сухость и жирность кожи)) Я боюсь представить, что будет с нормальной или уж тем более сухой кожей лица. В общем, категорически не советую. 

Теперь о другом геле для умывания, который наверно самый дешевый из всего, что я пробовала вообще в своей жизни. При этом, это едва ли не наилучшее средство, которое я пробовала. Как жаль, что я его нашла буквально недавно. 
А говорю я геле для умывания от "Сто рецептов красоты".

Сейчас зимой я пользовалась их гелем для нормальной кожи, в более жаркое же время я пользуюсь для жирной кожи. При этом ни один из них мне не сушил кожу, не вызывал аллергии, ничего. Вообще ничего! Для меня это оказался наилучший вариант, после этого геля кожа такая нежная-нежная, хотя так как у меня жирная проблемная кожа я привыкла наоборот подсушивать ее, чтоб не высыпало, а тут...Мне не нужно делать ничего кроме регулярных умываний и масочек. Гель хорошо смывает косметику, не оставляет пленочки на лице или ощущения стянутости. В общем, как я уже сказала, среди всего, что я пробовала для своей жирной кожи это оказался наилучший вариант. К сожалению, многие средства, рассчитанные на жирную кожу, очень сушат ее, в отличии от этих гелей. Так что этому средству все 5/5!

А еще! Я зачем-то купила скраб для ног) Вот честно, я сейчас думаю, чем же я думала, когда делала заказ, но...вот итог! У меня есть скраб для ног. 

А если серьезно, то из-за постоянного хождения зимой в закрытой обуви, постоянного напряжения хотелось как-то расслабить массажем со скрабом, и если честно как ленивой девушке не тратить много времени на педикюр. Чтож. Попытка не пытка. Это было глупо. 
Во-первых, данный скраб совершенно не для ног. Ну как, мне казалось, что скраб должен быть пожестче. Как минимум, как для тела. Но увы!, данный скраб не только мягче и нежнее обычного скраба для тела, но и совершенно ничего не скрабирует на ногах. Я не знаю, у меня довольно ухоженные ноги и так, возможно на ком-то он и будет работать, но на мне нет. Он очень мягкий, довольно нежная консистенция некой смеси с очень мелкими скрабирующими крупицами. На более нежные области возможно и пошел бы, но не для ног. Как-то я так его и не поняла)

Наконец-то я таки добралась до не самого полезного средства, но самого приятного! А именно, до вот такой вот водички, а точнее масла-спрея.

Так вот, эта штука действительно классная, кожу делает безумно просто нежной, а запах...Божественный! В самой этой водичке есть мелкие-мелки блесточки, которые делают кожу очень сияющей, но при этом они не выделяются крупицами на теле.

Действительно хорошо растирается.
Единственное, что стоит отметить, это все таки масло-спрей, логично, что в нем есть масло. Которое благополучно распыляется не только на ваши прекрасные ножки, но и на кровать-кресло-пол, которые рядом. У меня например на паркете очень отчетливо видно жирное пятно от этого спрея, поэтому я им пользуюсь только в ванной. Что и вам советую в случае его приобретения) А его стоит попробовать, как мне кажется)

Как вы могли заметить с этого поста и с предыдущего, я в последнее время как-то увлеклась продукцией Avon, но, если честно, очень немногое из того, что я пробовала мне действительно понравилось и я его буду брать еще. Очень немногое. Посему...возможно мои вот такие отзывы будут вам полезны в выборе некой продукции из этой марки, так как качество у них явно не самое лучшее, увы( Хотя и глупо, наверно, надеяться на действительно что-то хорошее за такую цену.

RiLel




Комментариев нет:

Отправить комментарий