пятница, 23 сентября 2016 г.

LED лампа SUN5 с Aliexpress - обзор

Всем привет) Рада снова вернуться в строй(сколько раз я это говорила?) и рассказать о своем новом приобретении в виде лампы для геля/гель-лака с сайта Aliexpress.
led-лампа sun5 обзор, отзыв

Это мой первый опыт заказа подобного рода товара на данном сайте, так как мне всегда казалось, что качество товаров оттуда - не самое лучшее. Да и ждать долго. И если не понравилось - вернуть сложно. Вот что из этого правда, а что ложь - читайте дальше;)
Итак, для начала хотелось бы описать лампу и ее характеристики.

1. Как и любая лэд-лампа, она сушит гель-лак или гель за 30 секунд против обычной УФ лампы с ее двумя минутами. Для меня это просто спасение, так как я трачу от 2,5 часов, делая сама себе покрытие гель-лаком.
Производитель заявляет, что гель-лак в ней сохнет вообще за 10 секунд. Честно, пока не доводилось попробовать, просто потому, что не хочется рисковать, но кто пробовал, напишите, держится ли потом гель-лак или гель так же хорошо?

2. Она имеет встроенный датчик. То есть ты засовываешь руку и сразу лампа включается. Высовываешь - выключается. Это значительно экономит время мастеру, да и самой себе проще.

3.У нее есть дисплей, который делает отсчет времени, когда ты засунул руку. Ты сразу видишь сколько ты уже продержал в лампе руку.
led-лампа sun5 дисплей


4. У нее есть таймеры на 10, 30 и 60 секунд. Тогда при нажатии на дисплее отображается обратный отсчет и лампа сама выключается, когда время закончилось.
led-лампа sun5 таймеры


5. И самая классная функция: есть уменьшение мощности лампы вдвое(на фото выше кнопка справа). Мне кажется любая девушка хоть раз сталкивалась с тем, что при сушке гель-лака/геля ногти начинают печь. Почему так? При обычной мощности лампы(во всяком случае, нормальных мощностях) идет слишком быстрая скорость полимеризации материала, из-за чего ногтевая пластина нагревается.Это может быть как неприятно, так и откровенно говоря больно. Так вот в этой лампе есть чудо-кнопка, которая просто уменьшает мощность. Теперь не нужно вытаскивать руку и ждать пока ногти остынут, а просто одним нажатием снизить все болевые ощущения к минимуму. Эту функцию особенно оценят все мастера маникюра, особенно кто занимается гелем. Он, как правило, чаще вызывает нагревание пластины, нежели гель-лак.

Теперь о моих страхах: долгая доставка? Если честно, я была очень удивлена, когда мне пришло уведомление, что посылка пришла ко мне на почту через две(!) недели после отправки. Я совершенно не ожидала такого, но, конечно же, рада:)

Еще один страх: качество. Ну тут я прям в восторге!
Мощность лампы: 36 Вт.
led-лампа sun5 светодиоды
20 светодиодов

Это мега-круто, потому как в основном лампы, которые у нас продаются - значительно слабее. А уж про цену и говорить нечего. Такие мощности у нас в магазинах как минимум в два раза дороже. Самое интересное, что те же лампы Kodi Professional - тот же Китай. Не вижу смысла платить в два раза дороже. И это если брать самую дешевую из той же категории.
Второй плюс в плане качества: крепление шнура в лампу - просто железобетонное! Я когда первый раз вставила шнур в лампу, думала что-то сломаю, пока буду его вытаскивать. Очень прочное.
led-лампа sun5 крепление
И тут же хотелось бы отметить минус, который у меня лично есть. Я не уверенна, что это у всех ламп так, но будьте готовы к тому, что переходник с американской на европейскую розетку(который идет в комплекте) плохо держится.
led-лампа sun5 переходник

То есть реально плохо держится. Контакты не отходят, но сидит очень уж хлипенько. Но тут быстрое и легкое решение: купить нормальный переходник не дорого и не сложно.

Напоследок, я оставлю ссылку на эту лампу тут. Это продавец, у которого я заказывала и меня все более чем устроило, так что не страшно посоветовать)

Кажется я обо всем рассказала, но если вдруг я упустила какой-то момент, то обязательно задавайте его в комментариях.

Ваша RiLel

Вам так же может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий