понедельник, 29 августа 2016 г.

Обновление гель-лаков. Новые покупки, советы

Предыстория. Мой блог начался полтора года назад со статьи "Гель-лак. С чего начать?" Затем последовал Обзор на гель-лаки Kodi, Cuccio, CND, Koto. Эти статья популярны и сейчас, поэтому я решила обновить информацию. То, что выложено в вышеперечисленных статьях, все еще актуально и, несмотря на прошедший год, можно смело использовать новичкам. Но у меня практически не осталось ничего из того, что есть в тех статьях. Базы, топы, цвета...все поменялось в поисках лучшего.  Девочкитакиедевочки))

Посему, если вам интересно, что же нового есть в моей коллекции, милости прошу)


Начну я пожалуй с базы.
Была у меня такая чудная база от Naomi.
База под гель-лаки наоми отзывы

К сожалению, была, потому как однажды упав, она разбилась(кто бы мог подумать, что она в стекле была). Очень жалко было, потому что мне действительно нравилась эта база. Дело в том, что Kodi, какими бы классными они не были, очень тяжело снимается. И в первую очередь это касается базы. Она очень крепкая, с ней маникюр меня ни разу не подводил, но, увы и ах, я обновляю маникюр каждых две недели просто потому, что отрастают ногти. И каждых две недели мучить ногти, едва ли не сдирая с них гель-лак...кощунственно) При чем это не зависит от того, разрыхляю я поверхность предварительно или нет. Все снимается, а кусочки базы на ногте остаются. База от Naomi, для сравнения, значительно мягче и легче снимается, порой просто одним сплошным слоем со всем маникюром, при этом так же отлично носится. Моя мама ходит спокойно с маникюром 3 недели и все отлично, мы снимаем его по причине надоедания и роста ногтей, но ни разу не было, чтоб маникюр просто слетел. Существенная разница между этими двумя базами в том, что коди очень густая, что значит ею легко выровнять ногтевую пластину, если она "волнистая" или уже повреждена. На ней любой маникюр смотрится просто идеально. Наоми же довольно жидкая, как результат - такого ярко выраженного выравнивания не дает.

Вторая база которая у меня появилась - это две штуки что-то вроде биогеля от IBD.
Биогели ibd отзывы

Суть этих средств в том, что они как бы являются как гель-лак, но при этом по крепости ближе к гелю. Те девушки, которые делали гель или акрил(не наращивание, а просто маникюр) знают, что он крепче, чем гель-лак. Так вот эти "биогели" это как раз что-то среднее между гелем и гель-лаком. Конечно, от "био" там нет ничего, суть просто в том, что будучи как бы гелем, они, тем не менее, смываются специальной жидкостью, а не спиливаются, как это делают с гелем.
Сначала я наношу тонким слоем builder gel, он как бы укрепляет ноготь, а потом sculpturing gel, при чем полностью по технике, как наносят гель. Он более густой, чем гель-лак, поэтому его нужно аккуратно распределять кистью, потом перевернуть ноготь, выровнять все и тогда только засовывать в лампу. То есть, нанеся просто кистью, могут остаться такие как полосы от кисти, и необходимо подождать, пока гель сам не выровняется. Это более затратно по времени, чем обычная база под гель-лак, но и крепче.
Кстати, производители уверяют, что данные "биогели" при длительной носке не только не вредят ногтям, но и значительно укрепляют их. В полной мере проверить я, конечно же, не могу, но и ухудшения состояния ногтей я не заметила.

Второе, что у меня появилось - это топ. Матовый. От Koto был, если не ошибаюсь. Который я не покажу вам, так как выкинула его. А выкинула, потому что это просто отвратительный продукт. На синий нанесен матовый топ. Да-да, именно так выглядит моя рука после маникюра и корректировок)
матовый топ кото отзыв

Глянец(прям такой блеск-блеск), конечно, на синем исчезает, но матовым его никак не назвать. При чем, очень странная вещь: начинаешь наносить на ногти и что мы видим? Первый ноготь матовый, второй чуть меньше, третий еще меньше и так до последнего. В итоге, вот фото - левую руку я всегда крашу второй, видно что от 6 до 10 ногтя матовости уже просто нет. В общем, я разочарована этим топом.

Еще у меня появился топ без липкого слоя от Komilfo.
No-wipe TOP Komilfo отзыв топ без липкого слоя

В целом, топ неплохой, носится нормально. Не супер стойкий, как мне кажется. Липкого слоя действительно нет, но тут есть одна особенность: после просушки топа надо подождать пару минут, ничего не делая.
Вроде как и топ хороший, но рука все равно тянется к топу от Коди.

И несколько цветных гель-лаков.
Первый, от F.O.X. Легкий бежево-розовый с шимером.
гель-лаки F.O.X. отзывы
Очень напоминает блеск для губ) Цвет красивый, но ложится неравномерно. Блестки где-то больше, где-то меньше. Из-за этого портится внешний вид в целом. Но он действительно красивый и если постараться нанести нормально, то очень хорошо смотрится для повседневной жизни тем, у кого дресс-код работы не позволяет яркий маникюр. С ним так же отлично смотрится классический френч.

Второй ярко-розовый, прям фуксиевый от Komilfo в оттенке 071.
Гель-лак Komilfo 071 отзывы

Очень яркий и летний лак, который плотно и хорошо ложится, не полосит. В нем есть незначительные блестки, но их видно только под определенным углом(очень хорошо на солнышке видно, как справа внизу). Но яркий, так что подойдет только наверно смелым девушкам, потому как внимание к рукам очень уж привлекается.

И третий - La Color в 114 оттенке.
гель-лак G.La color 114 отзыв

В баночке он смотрелся идеально бежево-розовым для френча. А на деле оказался цвета дешевой белесой докторской колбасы. Ужасно полосит просто, понадобится как минимум 3 слоя, чтоб сделать более-менее приличный вид. Насколько круто он смотрелся на свотче на ромашке, настолько же кошмарным оказался на деле.

Ваша RiLel

2 комментария:

  1. Ответы
    1. таки да) как я и написала, с ним очень хорошо смотрится френч - как раз очень нежно и женственно

      Удалить