суббота, 7 февраля 2015 г.

Обзор на гель-лаки Kodi, Koto, CND, Cuccio

Как я и говорила в первом своем посте, я хочу сделать некий "обзор" на имеющиеся у меня гель-лаки. Их у меня пока не много, но все же некое мнение уже сложилось.

Я уже больше полугода самостоятельно делаю дома маникюр гель-лаком, и где-то раз в месяц что-то докупала. Поэтому да, на данный момент мне есть о чем рассказать)


Начну с того, что у меня есть разные марки: от дешевых до дорогих. Конечно, это все относительно. Для каждого человека, свое понятие дороговизны. Но в целом я стараюсь все же выбирать среднюю цену-качество, так как хочется и поэкспериментировать побольше, и ногти не попортить)

Итак, первый лак который у меня появился был Kodi. Именно с этой марки я начинала, так как начиталась что у них неплохое довольно качество и приемлемая цена. Номер лака с которого я начинала был 124. Я вообще тогда была помешана на красных цветах, коих как вы потом увидите у меня довольно таки много) Так вот, этот лак действительно шикарен, у него есть легкие блесточки, настолько мелкие, что отдельно их вообще не видно. Он яркий, легко наносится и в два слоя не дает просветов вообще, что очень важно, так как при дневном свете это потом выглядит просто ужасно.

В общем, этим лаком я осталась оооочень довольна))

Дальше я для френча покупала розовый для основы и белый для улыбки. И вот это была очень неудачная покупка.
Розовый - 78 kodi. Буквально в первых же день как-то пошел комочками, очень трудно было наносить, и несколько раз приходилось чистить кисточку, чтоб хоть как-то сделать маникюр.

В один слой он ужасно неравномерно наносится, а еще и с учетом что он загустел и периодически попадались сгустки лака, равномерно нанести становилось практически невозможно. Со второго слоя, через кучу ругани и сил, таки получалось сделать что-то хоть более-менее приличное, но все же не идеально. В общем столько, сколько на него сил уходило, это...того не стоит((

Как вы понимаете, за такое время я уже привыкла как лучше нанести и сейчас все не так уж и плохо, на свотчах выглядит довольно неплохо, но! нанося на обычных ноготь, ты не можешь попасть на валики или кутикулы, это очень усложняет нанесение и, тем более, неравномерность покрытия.

Хотя когда смотришь на цвет, который дает сам производитель видишь светло-розовый, то в реальности получается некий barbie-pink, что, кстати, проявляется не сразу. Сначала он действительно едва виден, но потом цвет начинает проявляться через день-два, как-то "темнеть".

Как вы можете видеть, это совершенно разные цвета под одним номером. В общем, я разочарована.

Теперь о белом. Это Kodi №33. На предыдущем изображении на френче именно он и использован. Для французского маникюра вполне подходит. Хотя если переборщить с количеством, он идет волнами в лампе, и весь труд насмарку. К счастью, такое было редко, но все же печально.
А вот как основу под светлые или яркие гель-лаки, чтоб не терялся цвет, этот гель-лак совершенно невозможно использовать. Наношу его очень тоненьким слоем, аккуратно, но....

Как бы я не старалась нанести, эффект один и тот же. Волны! Второй слой только частично перекрывает и выравнивает покрытие, так что идеально ровного слоя с этим цветом никогда не было и, как это ни печально, кажется, не будет.

Третий гель-лак, который у меня появился - это Cuccio в оттенке Veneer. Он уже дороже, чем kodi. И это отражается на качестве. Во всяком случае в этом оттенке меня очень порадовало качество. В один слой уже довольно хорошее покрытие, правда немного просвечивает при дневном свете, со второго слоя - идеально красивое покрытие. Цвет - винно-красный, ооочень красивый как по мне.

Еще один гель-лак, который у меня был и которым я осталась более чем довольна - kodi 64. Как это ни удивительно(как вы уже могли понять, я не в восторге от этой марки, раз на раз не приходится), но этот светло-бежевый цвет...это нечто! Брала я его как базу для френча. Будучи разочарованной в 78, было немного страшно брать опять коди, но я не пожалела. Мало того, что качество отличное, за пару месяцев пользования ни разу ничего не полосило, не стягивалось, не слишком жидкий и при нанесении не течет, так еще и цвет- чисто натуральный оттенок. Не искусственно-бежевый, а такой - с розовинкой даже немного.

В один слой он ложиться полупрозрачным немного слоем, лишь выравнивая цвет ногтевой пластины в более однородный, но реально практически не дает цвета. Его не видно! Создается ощущение, что у тебя просто аккуратные очень ухоженные ноготки, покрытые прозрачным лаком. Иногда, когда мне лень или нет времени делать маникюр, я им покрываю, просто классика без излишеств.
Во второй же слой, уже более плотный цвет выходит. Но все равно, лично к моим ноготкам, цвет очень схожий с натуральным своим оттенком. Если проводить аналогию с косметикой- в один слой как bb-крем, лишь немного выравнивая цвет, в два - как тональная основа, уже более основательно корректирующая цвет ногтевой пластины.
Выглядит это приблизительно вот так:

Еще один цвет, который у меня был - kodi 91. Покупала на праздники. Красный с золотистыми блестками, очень красиво переливается, наносится неплохо, но за счет блесток - немного густоват. В общем, неплохо, но такое...ничего особенного. Он похож на 124ый оттенок, но с более крупными блестками. Фото свотча немного(или много)) размыто, простите)

Летом у меня был маленький CND, яркого неонового оранжевого цвета(номер не помню). Брала специально маленький, чтоб был чисто на лето и не высох на следующий. И правильно сделала. Он был слишком какой-то...непонятный. в два слоя конечно и с топом получалось нормально, но порой полосил и в лампе волнами шел. В общем к нему я так и не приноровилась, была рада, что взяла маленькую баночку, хоть не так жалко)

Еще один гель-лак, который у меня был - Koto 141.

Такой синий-королевский, по крайней мере таким он должен был быть. Все бы ничего, но он ужасно просто полосит, первый слой чертовски неровный и просвечивает.

Если стараться делать тоненький слой, он ложиться неровно и полупрозрачно,если делать слой потолще, так чтоб ровнее был цвет, - идет волнами в лампе. Как вы можете видеть ниже на фото, на блике видно такие полосы, собственно это просто неровная поверхность, как-будто стянутый слой.

И так с каждым слоем, пока наносишь - такое ощущение, будто он уже начинает засыхать на ногтевой пластине. Вроде и жидкий достаточно, а вроде и густой сильно. В общем не знаю, нужно как минимум три слоя для того, чтоб получилось что-нибудь более-менее приличное. И кстати, если бы не топ...Это был бы полный капец. Он хоть выравнивает слои, волны и все недочёты. Цвет в итоге получается суперский, но то, сколько это занимает время и сил, и нервов!!! Не стоит он того(( Кстати да, цвет довольно таки темный и не на улице кажется практически черным)

Ну вот собственно и все) Кажется, это все гель-лаки, которыми я на данный момент могу похвастаться, из них и не всеми могу похвастаться, если быть честной)
Как вы можете видеть даже в одной марке разные цвета разного качества. С некоторыми - может мне так только повезло, а может и действительно у всех так, но...это моё мнение об этих марках и цветах)

Так как у меня часто спрашивают, где я заказываю все для гель-лака, то вот вам ссылка: amoreshop.com.ua. Данный магазин я выбирала в соответствии с удобством расположения и приемлемыми ценами лично для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий