четверг, 19 февраля 2015 г.

Аппаратный маникюр. Beurer MP41

Моя история маникюра началась очень давно, не считая конечно лаков от Маленькой феи))
Так вот, классе в девятом я уже пришла к мысли, что пора бы и за ногтями поухаживать, там красить их например...и понеслась. Я тратила по два часа на маникюр, который цепляла в тот же вечер и портила, или который максимум протягивал свои три дня и слазил. Так как человек я не постоянный, следить за этим было тяжело(да еще и в старших классах, когда нагрузка учебы и мальчики не позволяли потратить два часа на маникюр)).

В общем, спустя два года я сдалась от тщетных попыток сделать свои ногти яркими и креативными и решила, что чистые и ухоженные ноготки - это лучшее, что я могу себе позволить.
Уже тогда я начала обращать внимание на маникюрные наборы в магазинах. Мне казалось, что вот именно такой набор сделает мои ноготки идеальными. Что он грубо говоря все сделает за меня) ну это конечно было наивно, но все же, теперь я могу сказать, что с ним таки легче.

Год назад мне подарили маникюрный набор Beurer.



Начну с того, что мне нравится эта марка и продукция у них хорошая. Я уже не первый раз беру их технику и себе и на подарок ... И более чем довольна)
Это домашний набор, по типу фрезеров у профессионалов, но все же, вполне удобный и, главное, компактный.

Итак, набор состоит из сумки, в котором это все было упаковано, в ней шнур для питания, сам агрегат и насадки(7 шт).
Все это конечно же было упаковано в коробку, тут же есть и инструкции по поводу пользования набором, предназначение разных насадок и тд.

Начну пожалуй с сумки. Белая, на змейке, за все это время ни разу не было такого, чтоб заедала молния, более чем комфортна.  Ничего особенного, просто белая аккуратненькая и небольшая.

 В ней находится пластиковая форма, в которой лежал сам набор, ну я так до сих пор и оставила, так аккуратней и ровнее все лежит. Если его убрать, то будет еще место, если надо что-то положить кроме набора.

Собственно сам аппарат и шнур. Шнур обычной вермишелькой, что очень удобно: и тянется, когда надо, и не мешается, когда не надо. Все входы и выходы достаточно крепкие, ни разу за это время не было, чтоб отходили контакты или вылетал шнур. Аппарат уже пережил несколько падений, и ничего, целый и работает, как надо)

На аппарате есть две кнопки выбора скорости вращения(Hi/Lo), бегунок выбора в какую строну крутится насадка(стрелочки вправо и влево), там же рядом лампочка, которая светится зеленым или красным, в зависимости от направления вращения.

И черт! Лампочка ближе к самой насадке. Знаете, как в эпиляторе лампочка. Но там она хоть подсвечивает волоски, которые ты сейчас будешь удалять,  а тут...Вот честно, абсолютно бесполезная штука, чаще даже мешает. На фото видно что свет падает РЯДОМ с тем местом, где ты работаешь насадками. Как бы понятно, что принцип тот же, только эпилятор ты можешь двигать только в одном направлении всегда, а вот когда маникюр делаешь, начинаешь двигаться в самых разных направлениях и крутить как хочешь. И в итоге свет только мешает, в контрасте как бы затемняя место, где ты работаешь.
Как видно на фото, из-за контраста, область, где ты работаешь действительно довольно темная.

Теперь о насадках(нумерация не совпадает с той, которая описана в инструкции к аппарату). Вставляются в аппарат и собственно крутятся. Все насадки сапфировые(кроме 7 - войлок), чистить их максимум пропитанными спиртом салфеткой или щеткой, что я и делаю.

1 и 2 - дисковые, по типу пилочки. Не знаю как для овальных, но для квадратных форм - самое оно. Я просто ставлю насадку перпендикулярно ногтю и спиливаю(а потом уже корректирую форму вручную пилочкой). Главное отслеживать, чтоб не сильно нагревалось, а то ощущения не из приятных, да и не хочется травмировать кожу случайно. 1 - мелкозернистая, в основном, я именно ею пользуюсь, 2 - крупнозернистая. Если честно, даже не помню, пользовалась ли я когда-то ею.

3 и 4 - для педикюра. Достаточно жесткие, отличные для удаления сухой и ороговевшей кожи или мозолей с подошв ног и пяток. Как пишет производитель так же и для ногтей на ногах, но, как правило, маленькие ногтики не позволяют аккуратно провести работу такими жесткими и большими насадками.

5 и 6 - почти идентичны, только 5 с ровным срезом на кончике, а 6 - с круглым. Обе отлично подходят для маникюра, убирают ороговевшую кожу на валиках вокруг ногтя, кутикулу, правописную мозоль. Я в основном использую 5 насадку, она как-то более точная что ли. Вообще, производитель пишет что 5 для отделения вросших ногтей, но я никогда не пробовала, так что не скажу)

И наконец, 7 насадка. Смешно, но это самая мягкая и самая опасная насадка лично для меня. Служит для полировки ногтей. Опасность в том, что она катастрофически быстро нагревается, тем самым можно неосторожно сделать больно или даже повредить ногтевую пластину. Да, она отлично полирует ногти, но надо с огромной осторожностью проводить ею по ногтевой пластине ни на секунду не останавливаясь ни на одном месте. В данном случае, я все же предпочитаю обычный бафик и полировочную пилочку.

В общем и целом, с любой насадкой стоит быть осторожной. При длительном контакте с кожей, насадки нагреваются, так что стоит постоянно контролировать этот момент, как и сам процесс, чтоб не повредить живую кожу, а только снимать ороговевшую.
Так же, как и все такие приборы, не стоит работать аппарату больше 20 минут(надо давать остыть), минимум контакт с водой, а лучше и вообще без него, и никаких химических чисток насадок.

Каждый раз, когда я делаю кому-то маникюр или педикюр(таких не много, мама и пару подруг), я обязательно очищаю кожу, обеззараживаю  ее, обрабатываю спиртом заранее насадки, тем самым максимально снижаю риск передачи какой-нибудь гадости). И обязательно использую марлевую масочку на лицо, дышать тем, что спиливается, очень тяжело, особенно, если это педикюр и вот такой вот пыли действительно много.

В общем и целом, я вот что скажу. Это не вещь первой необходимости в уходе за собой, и если девушка хочет, что у нее был аккуратный маникюр, то он у нее будет вне зависимости от наличия-отсутствия данного прибора. Но! Он значительно упрощает процесс. Тем более, что например я делаю гель-лак, а с ним, категорически противопоказан влажный маникюр. То есть когда ты распариваешь пальчики для того, чтоб сделать маникюр, после этого гель-лак нельзя наносить так как излишняя влага помешает прочному сцеплению материала с ногтевой пластиной!
Так вот, этот маникюрный набор, не то, что нужно в первую очередь, но если бы вот сейчас по какой-то причине у меня пропал этот набор, я бы со временем все же его купила снова.

Вот такой мой маленький обзор на маникюрный набор, надеюсь он был полезным и читабельным)

 RiLel

1 комментарий:

  1. Очень интересный аппарат, я давно думаю приобрести подобный:)

    ОтветитьУдалить