вторник, 27 января 2015 г.

Гель-лак. С чего начать?

Идея создания данного блога такова, что очень многие ввиду плохого материального положения или же просто интереса задумываются о том, чтобы делать маникюр самостоятельно. При чем не просто маникюр, а гелевое покрытие, то есть шеллак. Кому-то просто интересно, кто-то делает, потому что нужно отлично выглядеть, кто-то же делает это своей работой и развивается дальше.

Я была вот как раз таким человеком. В какой-то момент, просидев больше двух часов за маникюром, а потом испортив на одном из ногтей полностью маникюр, я не выдержала.

Это издевательство - сидеть несколько часов(а меньше у меня не получалось, увы), ожидая пока высыхают слои(а мне жутко везло на лаки, которые чертовски долго сохнут) - потом вдруг испортить маникюр. А еще тот факт, что это на три-четыре дня максимум...Все это вместе привело меня к мысли, что надо с этим что-то делать. Искать другие способы качественного и красивого покрытия.
В нынешнем мире довольно сложно выделить много времени на маникюр.

Я сразу уточню, что я не профессионал, я нигде не училась и то, что здесь будет написано - это собранная по крупицам информация. Как бы это ни было смешно, но в интернете вроде и много всего и в то же время ничего. Много лишнего советуют приобрести новичку(особенно улыбают эти стартовые наборы для покрытия гель-лаками) и о многом умалчивают.

Кстати, шеллак и гель-лак - это одно и то же) Я сначала этого не знала. Для справки - первое покрытие гель-лак, которое выпустили, назвали Shellac в честь материала, который там используется. Потом начали все обобщать называть все покрытие шеллак, что не совсем правильно.

Так вот, я не знаю всех нюансов и это только на ваше усмотрение - следовать тому, что я тут напишу или нет)

Итак, вот вы таки решили что можно было бы попробовать гель-лак. С чего же начать?

Сразу скажу, что большинство продуктов у меня от Kodi. Именно с их марки я начинала. Средний ценовой диапазон, достаточно хорошее качество. Некоторыми продуками я осталась довольна, некоторые просто еще не закончились, но буду искать что-то другое, некоторые уже заменены. Обо всех продуктах я тоже буду писать, в частности, что у меня. Для меня сначала было тяжело выбрать нужные продукты, а ведь выбор оооочень широк.

Собственно, вот список:

1. Антисептическое какое-то средство. Смысл в том, что вам нужно хорошо очистить ногти от всего, перед тем как делать маникюр. Особенно, если вы может будете делать не только себе, а еще маме/подружке/знакомой. Вы же не хотите занести какую-то каку себе на ногти?) У меня был БиоЛонг. Вполне приятная штука и практически не воняет спиртом, скорее даже легкий приятный запах. Не стоит принимать это средство за панацею и на грибковые ногти искренне не советую его использовать(всмысле это не поможет:) ), да и дезинфекцию материалов так же никто не отменял.


2. Средство для снятия гель-лаков. У меня был Tips Off от Kodi, была вполне довольна.

Жидкость хорошо снимала гель-лак, не жгла кожу. Но! эта жидкость чисто для гель-лаков. Мне пришлось поменять, так как дальше еще покупала биогель, для которого эта смывка конечно не предназначалась. Позже я приобрела вот такой Gel Remover от JerdenProff.

Нареканий нет, снимает и гель-лак и биогель, хотя воняет безбожно просто! Ну как...ацетон, и этим все сказано)

3. Средство для снятия липкого слоя. Вещь обязательная для самого процесса, но, по моему мнению, не обязательно покупать что-то отдельное. Я использую обыкновенный спирт, купленный в аптеке, он хорошо снимает липкий слой, не повреждая никак маникюр.

4. Апельсиновые палочки(для кутикулы и если где-то напортачила/затекло — убираю излишки). С ними же очень удобно счищать маникюр, когда смываешь.

5. Пилка для натуральных ногтей(какой удобней, такой и пилите)). У меня самая дешевая от CND. Уже довольно поюзанная, но все еще хорошо спиливает)


6. Бафик. Для полировки ногтя. Очень нужная и полезная штука, но не стоит сильно увлекаться. Частая полировка ногтей приводит к их ломкости. У меня от Salon Professional - 240 грит. Чем больше вот это число, тем мелкозернистей бафик. Соответственно самые минимальные - для нарощенных, максимальные - для натуральных.


7. Ультрабонд. У меня тоже коди. Ужасная штука. Когда снимаешь маникюр, именно в месте где он был нанесен(а именно край ногтя) - снимается гель-лак хуже всего. но без него - увы!- маникюр долго не продержится. Именно ультрабонд делает лучшее сцепление ногтевой пластины с базой. Без него у меня обычно довольно быстро начинает отслаиваться на кончике ногтя гель-лак((


8. Салфетки безворсовые. Тоже нужная штука для снятия липкого слоя и тд. Я сама использую обычные ватные диски, просто внимательно слежу чтоб не оставалось ворсинок. Как правило, на кончике ногтя ватный диск зацепляется, остаются ворсинки, которые потом, не заметив, перекрываешь слоями гель-лака и вид весь неопрятный. Нам это не нужно, поэтому или следите, чтоб не было ворсинок, или берите безворсовые салфетки.

9. Фольга для снятия гель-лаков. Есть специальные рулончики 12 см шириной и от 25м длиной, но я обычную пищевую использую, вроде разницы никакой. Просто режу нужные мне размеры.

10. УФ Лампа для геля и гель-лака. У меня 36 Вт, 4 лампы, и таймеры на 30 сек, 2 мин, 3 мин и бесконечность. Вполне довольна, только не берите маленькие, в них неудобно все пальцы засовывать - это раз, и говорят что качество страдает тоже - это два. Ну в плане, что не полностью затвердевает гель-лак.



11. Основа, то есть база под гель-лак. Сначала у меня была Kodi Professional - Rubber Base Gel.

Дает очень хорошее сцепление, в носке просто супер, но тяжело снимается, как-то кусочками счищать надо. После этого взяла Naomi - easy off uv base coat, вроде тоже нормальная, снимается намного легче, в носке не заметила, чтоб была хуже.

В общем пока пользуюсь ею и вполне довольна.


12. Топ (тоже Kodi, нареканий нет, только текучий зараза)))) надо осторожно наносить, не переборщив.


13. Цветной гель-лак. Тут уже каждому свое - гуляй фантазией. Марок выше крыши. У меня есть и Cuccio, и Kodi, и Koto, и CND были малютки на лето. Тут уже действительно кому как нравится. Качество везде разное, при чем насколько заметила в одной и той же марке даже банально в разных цветах есть разница. Что-то наносится лучше, что-то хуже...Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные))


14. Обезжириватель, он же дегидратор. Как обезжириватель я использую обыкновенную смывку для лака(обычного), только без ацетона. Этого вполне достаточно и не вижу смысла тратится на отдельные жидкости.

Вот, кажется, и все) Это список того, что обязательно нужно для покрытия в любом случае. Здесь нету ничего на счет самого маникюра, потому как каждый выбирает способы ухода за ногтями и придания формы свои. И конечно же, материалов для творчества, как и идей, нынче выше крыши - по сути еще много всякого разного можно найти) Так что не останавливайтесь, творите, практикуйтесь)

Так же по теме: Обзор на гель-лаки Kodi, Koto, CND, Cuccio

1 комментарий: