суббота, 28 ноября 2015 г.

Очищение лица. Маски/гели/пенки

В этой статье я решила собрать все средства, которые я в последнее время использовала для очищения лица.

Это будет собранный обзор из разного рода средств, о которых у меня уже успело сложится мнение.

Итак, начну я с гелей/пенок.
Первое, что у меня уже лежит с лета - гель-пенка от Belle Jardin.

Во всяком случае именно это написано на упаковке. На деле же оказалось, что это просто ужаснейший гель-скраб. О скрабирующих частичках в составе или хоть где-то на упаковке не сказано ни слова. Но, тем не менее, они есть и довольно в большом количестве. И крупные. Это довольно сильно травмирует кожу, у меня пошло раздражение на такое варварское отношение к коже. Так что вот до сих пор лежит у меня, уже месяца 4, осталась половина. Использую крайне редко в качестве скраба, но, конечно же, не как ежедневный гель.

Вторую вещь я купила наобум, не читая ни отзывов, ни состава, ничего. В принципе неплохое очищающее средство 3в1 от Avon, не совсем по моему типу кожи - для нормальной, есть еще для жирной с алое - думаю куплю себе еще второй попробовать. Мягко очищает, не сушит, хорошо смывается, не оставляет пленочки.

Единственный минус - это не глубокое очищение вообще. Он слишком какой-то поверхностный - если у вас кожа не склонная к появлению несовершенств,  тогда он подойдет, но если у вас есть хоть какие-то недостатки требующие более тщательного очищения - тогда все же стоит посмотреть что-то еще.

Третье - я уже пробовала раньше. И была в восторге как тогда, так и сейчас.

Этот гель очень хорошо очищает кожу, действительно немножко матирует, при том(что удивительно!) совершенно не сушит. Дело в том, что все матирующие средства для проблемной кожи содержат спирт либо салициловую кислоту. Из своего опыта могу сказать, что это самое распространенное заблуждение, что данные компоненты действительно помогают. В общем это средство несмотря на свою дешевизну - самое лучшее из того, что я пробовала за последнее время.

Четвертое, это гель от Garnier.

Который при первом же применении вонял мне какой-то хлоркой. То ли мне так повезло и это брак, то ли то так надо, но...неприятно( О чем я написала представителям данной компании, но к сожалению после какого-то момента переписки мне просто перестали отвечать) Вот так замечательно все решается. В общем, как бы я не любила данную торговую марку, это средство я категорически не советую. Кроме жуткого запаха, оно еще и безбожно сушит кожу. Но хорошо отмывает кисти)

Дальше перейдем к маскам.

Первая, о которой я расскажу - будет с минералами мертвого моря от Avon.

Как я уже писала в предыдущих своих постах - я ею вполне довольна, она очень мягко и достаточно хорошо очищает кожу, при этом не стягивая ее, в отличии от глиняных, не подсушивая, не травмируя. Дело в том, что я заметила, как на все маски, которые засыхают на лице, у меня появляется все больше кровеносные сеточки, они дискомфортно стягивают кожу. Эта маска такого не делает, она долго высыхает, но делает это "мягко". Очень бережное очищение. При моих загрязнениях кожи  - где-то на 70%, а это довольно неплохой результат для меня.

Еще одна маска-скатка.

Вот это реально классная вещь на все 100%. Не то, чтоб она сильно очищала, но ороговевший слой кожи она снимает, делая это очень бережно! Как результат, нанесение макияжа значительно упрощается, никакой сухости, шелушений, ничего...Кожа просто в отличнейшем состоянии. У меня эта уже закончилась и жду еще.
А вот еще маска, на которую я возлагала огромные надежды. Знаете, раньше у меня была разогревающая маска от Garnier, которая действительно отлично прогревала кожу, открывала поры, после чего процесс очищения кожи становился проще и эффективнее. Так вот того же я ждала и от этой маски Avon.

Но нет. Суть в том что ты наносишь маску на влажное лицо, минуту массируешь, смываешь. Так вот, при контакте с водой(то есть начало нанесения и смывание) в результате каких-то химических реакций она действительно греет! И достаточно сильно. Я бы даже сказала дискомфортно. Но в процессе самого действия(вот та минута массажа) - ничего! Вообще. То есть ты просто водишь будто бы гелем по лицу и все. Более того, в ней есть мелкие частички, меньше песка, которые при смывании чувствуешь и ощущение будто бы тебя в грязи умыли. Их тяжело смыть и, в общем-то, неприятное ощущение.
В целом, поры маска не открывает, кожу не прогревает, смысла в ней нет. Кстати расходуется не очень экономно. Больше брать точно не буду.

Ну а теперь любовь-любовь)

Маска на основе глины, которые я, как вы уже наверно поняли, не очень то люблю, но эта... Она замечательно чистит лицо, замечательно отбеливает кожу, хорошо сушит кожу при воспалениях, при этом в общем и целом не сушит полностью все лицо. Сужает поры, стягивая их. И вот тут один для меня существенный минус, о котором я писала раньше. Для меня вот это стягивание - травматично, поэтому я стараюсь не очень часто пользоваться ею. Но в целом, со своей задачей очищения она справляется на отлично!

Еще одна маска, которой я так же могу петь оды)

Так же на основе глины. Что мне нравится - ее использование занимает всего пять минут: она легко наносится, быстро сохнет, легко смывается. Немного осветляет, а главное обеззараживает. Она печет как эм лимона, когда его наносишь в чистом виде, но после нее воспаления действительно проходят быстрее, а за счет основы глины - она неплохо очищает. Не очень глубоко, но в целом неплохо. В общем-то, эту маску я беру уже не в первый раз.

Вот и все средства, которые я пробовала в последнее время. Надеюсь, для кого-то этот пост будет полезным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий