четверг, 21 мая 2015 г.

Тренировки. Как себя привести в форму? Мой опыт тренировок и похудения

Всем привет) Буквально сегодня одна девочка в паблике спрашивала как убрать живот. Вот тот самый мерзкий животик, который как бы есть, но который как бы очень сложно убрать. Я решила поделится теми упражнениями и тренировками, которые я использую.

Даже худым девушкам нужны тренировки.  Это отличная картинка, которая показывает, что вес - это не самое главное. Помните, что мышцы тяжелее жира.
как похудеть



Но начну я с того, что скажу - я худая. Высокая и стройная. Я от природы действительно худая и набрать вес мне довольно сложно. И как меня, наверное, многие не поймут, но я хочу веса набрать. Чем сейчас активно и занимаюсь. И единственный рациональный способ - спорт. Это и выглядит лучше, и здоровее будете.

Хочу сказать, что за два месяца, которые я вот так активно начала заниматься спортом - моё тело стало намного подтянутей, целлюлит по-немножку сходит, ну а отражение в зеркале все больше радует)

Тренировки, которые тут описаны подойдут как и худышкам вроде меня для того чтоб "приобрести" формы и подкачать отдельные части тела), так и девушкам, которые хотят похудеть. Хочешь не хочешь, но занимаясь жир уходит. Это процесс долгий и требует много сил, но оно того стоит.

Не подумайте, что я лицемерна. Я вешу сейчас 57 кг при росте 173 см. Для кого-то - это мечта.
Но!! Я считаю, что не стоит оглядываться на вес, цифры - все лишь цифры. Более важно, как ты выглядишь) Я думаю у каждого есть такая знакомая с неидеальной фигурой(по вашим меркам или по меркам моды), но которая, тем не менее, отлично выглядит.

И еще, запомните девушки: то, что мы сами считаем недостатком в себе, не значит, что и другие видят это как недостаток. Так что
ставьте перед собой цель не похудеть, а выглядеть хорошо.

Я например осенью сильно похудела, стресс и тд. Так вот с моими 50 кг максимум тогда не была счастлива, ведь это откровенно попахивает худобой. И с завистью смотрела на подруг, у которых пусть и ножки...мягенькие, но выглядели они аппетитно, а не как я. Даже у меня возникало желание накормить девушку, которая отражалась в зеркале. Что уж говорить и парнях и окружающих)

А теперь, ближе к теме.
Дальше я кину видео конкретно тех упражнений, которые я делаю сама.
Делаю я в принципе в свободном порядке, просто смотрю по своему самочувствию. Бывают дни, когда ну никак не охота много приседать, но могу на скакалке попрыгать или что-то вроде того.
Кстати, делаю я упражнения не конкретно какое-то количество раз, а до того момента, пока мышцы не горят. Посмотрев первое видео и попробовав один раз вы поймете о чем я говорю. Я не имею ввиду насиловать себя и делать, умирая) Нет, просто для того, чтоб тренировки были эффективными нужно много работать. А мы как правило начинаем себя жалеть. Так вот, не стоит этого делать. Но и не переусердствуйте. Начинайте с малого, а дальше ваш организм уже сам подскажет как вам стоит или не стоит делать.

Занимаюсь я в среднем 3 раза в неделю. Два раза я хожу на аэробику у себя в университете и еще один раз дома тренировка. Каждый день я делаю незначительные упражнения, больше похожие на зарядку, нежели на тренировку.
И да, не забывайте давать мышцам отдохнуть! Если день оооочень хорошенько позанимаетесь, то на следующий дайте организму отдохнуть, лишь немного позанимавшись для того чтоб облегчить крепатуру и не дать мышцам затечь, а то на второй день только хуже. Сколько раз я страдала на второй день после тренировки, если забыла(ну или поленилась и не захотела) позаниматься на следующий день после тренировки.


Итак, первое что я делаю каждые два дня - это включаю в свою тренировку вот такие упражнения. Порой - это единственное что я делаю, так как для меня сейчас упор должен быть на ягодицы. Я конечно заставляю себя заниматься в целом, но тем не менее это довольно сложно. Но на это сил хватает всегда. Ну или хотя бы заставить себя)

Если честно, это упражнение такое..8 минут, а ты сдыхаешь так, будто час занимался. Так что думаю первую тренировку вы запомните надолго.

Более того, из этой же серии очень много видео на разные группы мышц, так что дерзайте;)


Второе - аэробика. Как я уже сказала, я занимаюсь у себя в университете, но тем не менее есть и масса других вариантов. Например, для того чтоб позаниматься так..."базово", скажем так, вам ничего особо не надо. Только место. Если в квартире мало места - занимайтесь на улице. Свежий воздух - тоже очень полезен. Если позволяют финансы - идите в спортзал, там так же есть групповые занятия, которые не только будут полезными для вашего здоровья, но и приятными в плане новых знакомств и общения.
В принципе, я не считаю что аэробика - единственно правильный спорт. Нет, подойдет что угодно активное. Я использую эту тренировку как кардио. Когда ты 40 минут как минимум двигаешься, то так или иначе ты потеешь, ты разогреваешь мышцы, ты заставляешь тело работать. Более того, после того как мы там под музычку "потанцевали", любые упражнения идут легче, это отличный разогрев.
Таким же разогревом мышц может быть просто бег.


На самом деле и на ютьюбе очень много тренировок, которые подойдут именно вам. Кто ищет - тот найдет, как говориться)
И видов спорта более чем достаточно для того, чтоб найти именно то, что нравится будет именно вам.
Например, бег очень полезен. Об этом знают все, но...я ненавижу бегать) И когда я только начинала тренироваться и занималась еще бегом - это было для меня каторга. К счастью, я нашла то, что меня устраивает.

Для домашней тренировки я в основном использую что нибудь из этого канала.
Например сейчас я занималась по вот этим видео


Это замечательный канал и у них реально классные и действенные тренировки.
В тех упражнениях в которых есть гантели, я заменяю гантели на маленькие бутылки с водой. Я понимаю конечно что гантельки было бы лучше, но в любом случае вам решать покупать ли что либо к тренировкам.

Кстати, многие занимаясь боятся перекачаться. Так вот, девушки, у нас нет столько гормонов чтоб сделать "банки" или перекачать ноги или еще что. Уж поверьте, если тяжело привести тело в форму, то куда уж говорить о том, чтоб перекачать.
Очень смешно слышать отговоркой аргумент типа "боюсь перекачаться".

Вот сейчас дописывая статью, просматривая видео, я понимаю, что хочу пойти позаниматься. Для меня это уже не просто тренировки через силу, а некий отдых. То время которое я уделяю только себе. И более того с пользой. А после каждой такой тренировки я чувствую такую огромную гордость)) Это того стоит, поверьте)

Ставьте перед собой цели и достигайте их) Я например на лето уже поставила себе планку - сесть на шпагат. Растяжка для меня больная тема посему будем занимать)

Напоследок скажу - если вы занимаетесь, а результата нет, то подумайте, а правильно ли вы питаетесь. Порой, пресс например прощупывается под слоем жирка) Ну и конечно, не ленись, подымай свою ленивую жопу и иди занимайся)

Всем хорошего времени суток)
RiLel


4 комментария:

  1. Скажу честно, после прочтения захотелось пойти на пробежку. Надеюсь, пока доберусь домой желание не пропадет. Хотя обычно бегаю по утрам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утром пошла.
      вечером явилась после 21. Пока приготовила и поела ужин, то уже как то и поздно было(

      Удалить
    2. и вот так всю жизнь)

      Удалить