четверг, 14 мая 2015 г.

Мой весенний уход, Avon

Сегодня я решила поделиться с Вами своим новым уходом)
А все началось с малого. Закончилась умывалка, я пошла в магазин...а там.
Есть поговорка "Раньше получая зарплату я понимал, что не так уж хочу на море, теперь понимаю что не очень то хочу и кушать. " Что-то из этой серии. Цены в магазинах значительно выросли, а в связи с весной и взбушевавшимся лицом ухода, которого хватало с лихвой зимой, теперь катастрофически не хватает. Ну вот зайдя в магазин, я понимаю, что для того, чтоб полностью сменить уход нужно выложить 3/4 стипендии, а ведь еще нужно на что-то кушать и ездить на учебу. У родителей я крайне не люблю просить денег и единственным выходом стал Avon.
Заказала я как уход, так и декоративку, но в данной статье будет только уход за лицом)

Вот насколько я не в восторге от этой марки, настолько же я была в шоке от попробованных продуктов. И тут я говорю и в хорошем смысле и в плохом.




Итак, начну я пожалуй с основы умывания, а именно пенки. Я стояла перед выбором между серией для проблемной кожи и матирующей серией. В принципе я уже готова была выбрать и то и то, но в каталоге с которого я заказывала не было представлена пенка для проблемной кожи и у меня не осталось выбора.
Упаковка вполне удобная, дозатор есть, никаких нареканий)
А вот по поводу продукта...Ну что я могу сказать. Я читала отзывы, выбирая каждый продукт. И про этот я начиталась что он сушит кожу. Ну я ж такая думаю: "Ну с моей уж жирностью такого не будет, мне это только на руку!" Действительно, начав пользоваться массажной щеткой во время умывания я значительно почистила свою кожу и тем самым освободила поры для выделения жира на коже. Поэтому что-то, что матировало б кожу и сократило жирность кожи мне было очень кстати. Так думала я ровно до тех пор, пока не начала пользоваться. Через неделю я поняла, что пенка высушила в хлам мне кожу. Теперь, если я не попользуюсь увлажняющим кремом на ночь, утром могу проснуться с половиной лица покрытым шелушиниями. Я то с этим справляюсь, я нашла средство, о котором расскажу позже, которое просто идеально справляется с этой сухостью, но тем не менее кажется это ненормально. Далее, черт возьми, эта серия по идее должна быть матирующей. Но матовость есть первые минут 10-20, а уже через 2,5 часа все лицо покрыто тонкой пленочкой жира. То есть не то что матирование не дает, средство справляется с жирной кожей еще хуже, чем все то, что у меня было до этого!
Очищает средство на самом деле довольно неплохо, после него кожа чистая-чистая, гладкая-гладкая, но как я сказала - этот эффект недолгий. Хочется сказать, что умываюсь я с массажной щеткой, поэтому мне очищает достаточно хорошо, но пенка настолько легкая, что я не уверенна, что она справится полностью и действительно очистит хорошо кожу.


Из той же "матирующей" серии взяла дневной крем, я не особо любительница всяких кремов, но рассчитывая на матирование я все же решила его взять. Да и spf 15 в нем есть.
И зря! Вот это вообще деньги на ветер. Я когда-то в одном из постов рассказывала про крем-базу от La Roche-Posay, так вот этот крем от Avon абсолютно такой же. Он не то что не матирует, но еще и создает пленочку, которая блестит, закрывает поры. В общем я, честно,  пыталась где-то неделю пользоваться, но...Ну капец, толку ноль, еще и поры забила. Как только прекратила пользоваться и сделала очищающую масочку - лицо стало чище, меньше черных точек.




Еще взяла корректирующий лосьон, который необходимо наносить точечно, он очень сушит, но для проблемной кожи - самое оно!

Упаковка не очень удобная, есть дозатор, но он заедает. То есть нажимается нормально через раз, а потом прилагая немного больше усилий рискуешь резко надавить и средство "выстреливает". Крышечки тоже нет никакой, совсем не продумано.


Отличное средство, но есть одно но. Наносить его стоит действительно точечно, в ином случае можно, во-первых, высушить кожу. Сильно.
А во-вторых, или на этот лосьон или на дневной крем у меня пошла жуткая аллергия. Какие-то красные прыщи-пятна, которые ни созревают, ни проходят...Долго от них потом еще избавлялась. Я перестала пользоваться и тем и тем, все прошло, сейчас даже страшно пытаться снова начинать.
Лосьон теперь наношу только точечно и то редко, дабы не провоцировать лишний раз высыпания.







А теперь о чуде для меня!)
Как я уже говорила, пенка очень сушит кожу и у меня нет другого выхода кроме как постоянно ее увлажнять. Зимой мне вполне хватало обычного нивея крема, но тут...Пенка действительно очень сильно сушит кожу и хотя когда делала заказ, я не предполагала, что крем, взятый маме мне так придется по душе, но тем не менее он действительно стал для меня спасением.


Это маска собственно, а не крем.  И антивозростная) И ночная. Наверно именно поэтому так отлично и справляется, потому как работает всю ночь, утром лишь остается тонкий липковатый слой, который с легкостью смывается. Что еще стоит отметить, так это абсолютно никакого неприятного запаха. Маска очень мягкая и нежная в нанесении, похожа больше на гель, очень приятная. В ней еще есть такие как гранулки маленькие, которые на коже под пальцами лопаются во время нанесения.


Вот сейчас задумалась и понимаю, что это одно из тех немногих средств из марки Avon про которые, как это неудивительно, я не могу ничего сказать плохого. Вообще!

Что я хочу в целом сказать. Маску я определенно буду заказывать еще, но вот остальное...Сомневаюсь, слишком уж неидеальные продукты. Возможно попробую пенку для проблемной кожи.
Вот и все, это все, что у меня появилось нового из ухода за моей кожей. Я понимаю,ч то это совершенно недорогая тм по сравнению с тем, что есть сейчас в магазинах, но, тем не менее, на ветер никому не хочется выкинуть деньги.
Надеюсь, эта статья будет вам полезной)
И помните, самая лучшая косметика - улыбка)


Ваша RiLel


1 комментарий: