четверг, 9 апреля 2015 г.

Пустые баночки(La Roche-Posay, Maybelline, Listerine, Green Expert). Март 2015

Последний месяц выдался весьма скудным в плане покупок, а соответственно и пустых баночек. Так что продуктов будет немного и, как правило, наверняка знакомые вам.


Первое, что я доиспользовала за этот месяц - смывка для макияжа от Maybelline. 

Думаю каждый видел ее на прилавках, и как минимум каждый второй пробовал ее. Так вот, это самая ужасная смывка, которую я пробовала в жизни. А уж тем более после мицелярной воды кажется сейчас все смывки просто исчезнут. 
Суть в том, что смывая вечером макияж, на ресницах все еще остается тушь. В итоге утром умываясь или принимая душ становишься просто пандой, потому как оказывается, что тушь у тебя до конца не смыта.
Очень рада, что объем небольшой и я быстро доиспользовала ее на пару с мамой, а то как-то...совсем обидно(

Второй продукт, который у меня закончился буквально на днях - гель-пенка от Green Expert. 

Вроде как для моей кожи, но...увы, он не просто мне не подошел, но еще и значительно высушил мою кожу. Для начала, он не похож ни на гель, ни на пенку. Не мылится совершенно, из-за чего я не могу воспользоваться своей массажной щеткой, она не очень приятна на коже без мыльной основы. Так вот, этот гель-пенка совершенно не смывает грязь, может только чуть-чуть поверхностно. Никакого матирования, ни сияния, ни свежести, ни увлажнения. Вообще ничего. Даже более того! Это средство очень сильно высушило мне кожу в области носа и подбородка. Постоянное ощущение стянутости - атрибут пользования этим гелем. И на вид кожа просто в таком убитом состоянии, это кошмар. Очищение на 3.
В общем, очень не советую. Ладно если б он мне не помог, потому что не справлялся с жирностью кожи, но таааак высушить кожу...нормальной и сухой коже тем более ужас.

Еще что я почти закончила за этот месяц - это ополаскиватель для рта от Listerine.


Одно время его давали по акции в Watsons, но я как-то его отставила и все, забыла. А тут на фоне огромного желания отбелить зубы, я очень серьезно подошла к вопросу их чистоты. И одним из нужных мне пунктов был именно ополаскиватель. 
Если говорить конкретно об этом средстве, то он конечно очень ядерный, но все таки отлично помогает. Проблема неприятного запаха изо рта по утрам постоянно меня преследует, сейчас это не так сильно проявляется. Использую я средство только на ночь, так как днем я постоянно делаю мелкие перекусы и толку ополаскивать нет. А вот на ночь это действителнто полезная штука, которая мне очень сильно помогла с моей проблемой.

Хочется отметить, что если у вас проблемы с зубами, например, повышенная чувствительность или воспаленные десна, им лучше не пользоваться. Тогда стоит обратить внимание на ополаскиватели с травами.

Так же хочу вам рассказать о такой базе под макияж как Effaclar Mat от La Roche-Posay. Производитель указывает, что база матирует кожу, сужает поры, регулирует выработку сальных желез. 

Тут у меня смешанные чувства. С одной стороны она действительно делает хорошую базу под макияж. Выравнивает кожу, увлажняет на ура! После нее у меня любой тональник ложится, не подчеркивая шелушения! Вечно проблемная зона - лоб - теперь вообще идеально выглядит. 
НО! Есть одно огромное но.  Я бы не сказала, что он матирует как заявлено производителем. Более того, он ложится такой как бы пленочкой, которая немного отблескивает. То есть макияж, который ты делаешь, в любом случае будет блестеть. И не потому что у тебя жирнится лицо, а потому что вот так этот "крем", если так можно назвать, ложится. И матирующие салфетки тут не помогут. То есть вид матовой кожи не дает. Еще, как я понимаю из-за того, что эта база ложится вот так пленкой, он покрывает кожу не давая выходу жиру. Как результат - забитые поры! Причем очень сильно. После недели пользования моя кожа выглядела так, будто я месяц не чистила кожу. И это...Ну у кого есть возможность часто ходить к косметологу на чистки может попробовать, но если честно, за такие деньги и такой результат...Как-то слишком уж кошерно за такое выкидывать столько)

Надеюсь, эта статья была вам немножко полезной) 
Подписывайтесь на мой блог и отслеживайте появление новых статей))

RiLel

4 комментария:

  1. Согласна, смывка от Maybelline просто ужас(((

    ОтветитьУдалить
  2. а мне эта смывка вообще глаза щипала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мне кстати тоже, правда я в линзах, думала из-за этого/ видимо нет((

      Удалить
  3. Хочу попробовать La Roche-Posay, но, наверное, базу не буду. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить