четверг, 2 апреля 2015 г.

Коллекция подводок или деньги на ветер: L'oreal, Maybelline, Essence, BeYu, Avon

Сижу я такая и думаю, а не нарисовать ли мне стрелочку? Недавно вот купила подводку новую...пятую...ну ничего, предыдущие не удались покупки, но эта ж точно повезет! Отлично все будет! Три ха-ха))

История о том, как Даша пытается найти свою идеальную подводку-фломастер.


Начну с того, что я не очень люблю жидкие подводки, а гелевые у нас катастрофически тяжело найти(ну или кто-то очень плохо ищет). Да и для не очень опытной меня подводка-фломастер - наилучший вариант) Вот и началась моя погоня за лайнером. И знаете что? Это просто фатальное разочарование.

Во-первых, у меня жирное веко. И каждая, абсолютно КАЖДАЯ подводка оставляет отпечаток у меня на веке, если стрелочка сделана толще пары миллиметров.
Ну а во-вторых, я думаю каждая девушка с этим сталкивалась, такие лайнеры быстро засыхают. Особенно если ими порисовать по теням.

Итак, первая моя неудачная покупка - Super Liner Duo Precision от L'oreal.

Думаю многие слышали об этой подводке. Она не совсем является фломастером, она ближе похожа на жидкую подводку, но за счет кисточки и консистенции, пользоваться ею все же удобней, чем жидкой. Ничего не течет и не мажет. И вот сколько у меня эта подводка лежит - наверное уже год - не высохла! И это круто.

Но при нанесении, за целый день она просто осыпается под глаза. Прорисовав ровную и красивую стрелочку, к концу дня линия уже не так уж и ровна, какими-то комочками, полустертая. При нанесении на один глаз ее конечно не хватает, но, благо, ее можно закрыть-встряхнуть-открыть, и все отлично))
В целом, подводка неплохая, но как у меня, так и у мамы она осыпается. Посему не рекомендую.
Хотя кому не влом подрисовывать стрелку в течении дня и смахивать из-под глаза - можете смело пробовать) Как и пишется - там кисточка дуо: с одного бока широкая, с другого тоненькая.

Для нанесения идеально)

Вторая подводка от Essence "Extra longlasting".

Из всех, она оказалась самой живучей, хотя сильно подпортился кончик, когда я начала ею рисовать по теням. В итоге мне пришлось сейчас отрезать кончик и только так она еще жива.

Хотя вряд ли я все же ею буду пользоваться. Что стоит отметить, так это то, что в какой-то момент я решила её встряхнуть, и теперь у меня есть отдельно черный внешний колпачок и прозрачный(ну уже нет)) внутренний колпачок. Который соответственно теперь всегда вынимается.

Недоработка или брак? Не знаю, но не очень приятно. В общем, подводка неплохая, но ее надо часто встряхивать для того, чтоб нарисовать нормальную стрелочку.

Теперь о подводке от Avon Super Extend.

Вот это действительно разочарование( У нее довольно жесткий кончик, и как бы  я не хотела контроля в нанесении, он слишком жесткий. То есть прорисовать какой то изгиб довольно проблематично, такое ощущение, что ты просто царапаешь веко. А засох этот лайнер недели за две, а то и меньше.

Рисовал ярко - первые пару дней, потом все хуже и хуже, а теперь едва ли получается серая линия, и то весь глаз даже таким не прорисуешь. Короче, деньги на ветер и все.

Следующую подводку мне посоветовала подруга с просто идеальными стрелками каждый день. Она рисовала их довольно толстыми и тем не менее они у нее не стирались, не размазывались. И, черт, они такие идеальные были...Я, вот честно, такие огромные надежды возлагала на этот лайнер и мне было так обидно, что они не оправдались...А говорю я о Master Precise от Maybelline.

Подводка сама замечательная, но есть одно огромное но! Если ею не пользоваться каждый день - она засохнет. Даже не так, кончик засыхает и перестает рисовать. Дело в том, что сам кончик довольно длинный, что, во-первых, делает его слишком подвижным. Как результат, одно неосторожное движение и весь макияж коту под хвост. А во-вторых, из-за своей длины, кончик очень быстро перестал рисовать.

Сам стержень(или кисточка, как вам будет удобней) рисует отлично, и даёт много цвета, но желая прорисовать идеальный кончик у стрелочки вы потерпите фиаско. На фото видно первые две линии слева  - это попытки прорисовать кончиком. Обида, обида и еще раз обида(

Еще одна подводка была куплена банально по уговорам консультанта и соответственно по тому, что я видела в магазине. Это подводка от BeYu Liquid Fine Liner 01.

Так вот там, она рисовала идеально, и такая яркая была, хорошо рисовала четкую линию и тд. и тп. Если то, что мне показывала консультант было ярким и четким, то в реальности же уже на третий раз эта подводка дает только серую линию. Более того, при дневном свете она мне еще каким-то зеленым отдает.

То есть рисует-то она хорошо, но цвет далеко не тот, который стоит ожидать от подводки. Если проводить основанием кисточки - более черный, если кончиком - более серый цвет. Разочарование(

В целом, я надеюсь, что такой вот "обзор" на лайнеры вам поможет не купить каку как я)

RiLel


Комментариев нет:

Отправить комментарий