четверг, 26 марта 2015 г.

Весенний макияж с бюджетной косметикой

Компания Maybelline практически каждую неделю устраивает конкурс у себя в группе вконтакте, вот и я решила поучаствовать, а заодно и создать HowTo статью, в которой напишу как я создавала этот образ "Героини большого города")))


Не то, чтоб я действительно чувствую себя "героиней", но их конкурс заставил задуматься о том, что, черт возьми!, на улице весна и мне катастрофически нужно что-нибудь яркое и новое! В процессе макияжа я поняла, что именно этого мне не хватало. А вот чего именно, читайте дальше))




Итак, конкурс состоял в том, чтоб используя за основу тональный крем Affinitone, тушь Volum' Express и мягкий карандаш для глаз Master Drama, сделать макияж в образе "Героиня нашего города". Ну я немного отклонилась от данного перечня...или даже не немного) Но в целом образ все равно получился свежим и совершенно новым для меня)

Первое, что я сделала - умылась. Сразу видно, что кожа у меня далека от идеала. И хотя период гормональной нестабильности давно прошел, тем не менее меня все еще периодически обсыпает, да и в целом цвет лица никак нельзя назвать здоровым.

Учеба в университете не располагает к здоровому полноценному сну и нормальному питанию, увы(
Так что первое, что я делаю - использую консиллер на проблемные места, в данном случае шея, немного щеки и, конечно же, под глаза.

После чего благополучно все покрываю тональной основой Affinitione.

У меня оттенок 03 светло-бежевый и в целом он мне подходит.

Но в Т-зоне он у меня просто ужасно течет уже через час, становясь неравномерным и желтым. Как бы я не закрепляла пудрой, эффект тот же. Интересно, что раньше такой проблемы не было. Или я не замечала. То есть надпись на тональном "для всех типов кожи" все же исключает жирную кожу. Уже через час я блестела как новогодняя ёлка(
Да, кстати, наношу я тональный вот такой кистью, ввиду отсутствия иных) Вполне сносно, не полосит.


После чего я перехожу к оформлению бровей. Обычно бровями я заканчиваю макияж, но  кисть, которой я заполняю форму мне понадобится в дальнейшем, да еще и влажной, поэтому сначала сухой брови, а потом увидите)
Вот...Начинаю я с карандаша Radiant 04 Chocolate.Им я прорисовываю не всю форму, а только кончик брови, делая его максимально четкоочерченным. Так как от природы у меня достаточно густые брови, карандашом я только придаю форму и немного удлиняю ее.

Далее я заполняю все тенями. У меня сейчас от Essence, использую я более светлый оттенок(что и так отлично видно, ведь именно его я затерла до дырки)).

Полностью заполняю форму бровей, очень аккуратно провожу в конце и максимально растушевываю ближе к переносице.

После чего я все расчесываю и укладываю щеточкой, которая была на карандаше для бровей от maybelline.

Она отлично придает форму, не стирая много теней.
После того, как закончила прорисовывать бровки, иду смотреть в зеркало со стороны...вижу, что изгиб одной значительно выше другой(так уж от природы, но тенями это надо скоректировать)) Ниже есть фото уже с более приемлемым видом))


Дальше переходим к глазам. Для начала я наношу базу под тени, хотя как таковые тени я не использую, но база немного даст основу под нашу стрелку. В базе есть легкие блесточки, которые делаю веко немного светлее и свежее, что мне очень нужно)
Здесь я должна была бы использовать мягкий карандаш Master Drama, но не судьба, у меня его нет, а с учетом того, как часто я крашусь, да еще и такими цветами, покупать его нет никакого смысла. Да простит меня компания Maybelline;)))
Теперь я...иду мыть кисть для бровей от коричневых теней, набираю воды в крышечку от бутылки и открываю свои тени от Borjois, которые я купила, чтоб делать смоки, и в результате использовала аж пару раз в жизни...Девушки))

Кстати я всегда думала, что цвет темно-синий, а как оказалось...фиолетовый :omg:
Так вот, беру кисточку, мочу в воде, провожу по руке, чтоб основная часть воды осталась на руке, а кисть стала просто влажной. Обмокаю в тени и рисую стрелочку.

Тени замечательно отдают цвет, можно сделать более насыщенный цвет, более ровную линию и тд.

Из-за того, что у меня старая и не совсем предназначенная для этого кисть, линия получается немного размытой, то есть эффекта как подводка - точно не будет(
Вот результат. Если честно, на фото стрелка более темная, практически черная, но так, при дневном свете отчетливо видно фиолетовый.
Например вот так)
И как оказалось мне стоит поэкспериментировать с таким цветом, под мой цвет глаз  - вполне ничего так)

Итак, стрелка готова, переходим к ресницам. По условию конкурса необходимо использовать супер-тушь Volum' Express, которой у меня нет и не будет, так как есть the Colossal Go Extreme Volum' от Maybelline. 

Тушь отличная, щеточка лично для меня ужасная, об этом у меня есть в статье тут. Использую другую щетку и образ практически готов)


Осталось добавить пару деталей) Немного румян, а то аристократическая белизна - это хорошо, но мертвецкая бледность - нет!)

Так же немного блеска на губы, у меня Romantic Rose от Avon.

И распустить волосы.


Вот и все)
Образ готов, все, что остается  - это подходяще одеться и идти гулять!!!))) 
А еще, я хочу написать, что эта статья не столько ради конкурса, сколько ради того, чтоб показать: не обязательно иметь целую коллекцию косметики и одно можно заменить всегда другим, было бы только желание))
Надеюсь, это будет полезная статья для вас)


2 комментария:

  1. Где фото с распущенными волосами? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в самом начале) просто решила уже не повторять)

      Удалить