среда, 18 марта 2015 г.

Avon. Покупки Luxe и не только)))

Косметика Avon???? Никогда бы не подумала, что я буду заказывать с каталога косметику! Я человек, который любит пощупать, потрогать, попробывать...Заказывать онлайн или через каталог совершенно не мое! Так думала я, пока подруга не уговорила заказать тушь из каталога Avon, расхваливая ее как только можно)
Ну а дальше...мы же девочки, мы не можем спокойно купить одну вещь и все) Нам надо попробовать вот это, вот это и вот это обязательно! А! И про это ж надо не забыть, всегда хотела попробовать.
Вот таким нехитрым образом я и заказала в Avonе ни много ни мало, а 8 продуктов. Для меня - почти героизм)


Собственно, об этих продуктах и хочу написать) А вдруг кому-то будет полезно)




Итак, первое, ради чего я собственно и заказывала все - тушь Luxe. О ней я уже писала у себя в блоге и могу сказать,  попользовавшись ею уже некое время, что это действительно стоящий внимания продукт) Держится просто супер, не осыпается у меня и, если честно, с трудом смывается) Подробней о самой туши  можно почитать тут.


Второе, это маска для волос. Хоть и не люкс, но тоже ничего такая) Она настолько вовремя пришла, как раз к окончанию моей предыдущей. Я уже когда-то ее пробовала и уже тогда мне понравилась эта масочка, а теперь...так тем более)

Если честно, странно, что она называется маской, потому как по консистенции больше все таки похожа на бальзам. Слишком уж жидкая для маски, но тем не менее это не мешает данному продукту хорошо работать на волосах. А делает она волосы просто супер-мягкими, у меня достаточно длинные волосы и им очень не хватает питания и увлажнения, что ли, особенно сейчас после зимы. Так вот с этой задачей эта маска справляется на ура! Пахнет ромашкой, как собственно и должно быть, но если честно как-то химозно немного. Резковат запах, я бы сказала. Но на волосах прям сильно запахом не остается, что меня сильно радует))
Если говорить в целом, то есть лучше маски для волос, но на попробовать стоит, тем более, что она более чем бюджетная.


Следующее, что я взяла - были блески. Если честно, я не особо любительница блесков. Я думаю всем знакомо то чувство, когда накрасил губы блеском, вышел на улицу и ветер отлично запечатал на губах волосы)

Не самое приятное чувство, а постоянно поправлять....Ну его!
Тем не менее, мне захотелось чего-то новенького, тем более, что старый свой блеск я с горем пополам таки доиспользовала.
Так вот,  взяла в двух оттенках. Romantic rose и Dazzling nude. Ну что сказать, вот именно поэтому я и не люблю заказывать в каталогах.

Первый оттенок(Romantic rose) в каталоге выглядел нежно-розовым с мелким-мелким шимером. А на самом деле на губах он практически прозрачный. То есть в тюбике он еще похож на то, что было в каталоге(и то не совсем), а в реальности...ну даже близко не то, что заказывала. Тем не менее, он дает красивый такой глянец и немножко зеркально покрывает губы. Он дает нежный нейтральный цвет. В общем, этим блеском я осталась относительно довольна.
Кстати на фото он смотрится действительно розовым, но так мне кажется более бежевым.

А вот со вторым цветом повезло не так сильно. Скорее даже совсем не повезло.
Dazzling nude - обольстительный беж. Три ха-ха! Начать с того, что беж - только в названии. Так он скорее розово-золотистый с первого взгляда и вообще какой-то рыжий со второго. То есть розовая основа и золотые блесточки. Проблема в том, что в тюбике эти блесточки смотрятся равномерно и мелко. Но при нанесении на губы, эти блесточки смотрятся весьма крупно! Очень-очень крупно! Выглядит это, мягко говоря, не очень.  В целом, этим блеском я осталась очень недовольна.

Что стоит отметить, так это то, что блески жутко липкие! Катастрофически липкие! Запах химозный у обоих, вкус тоже такой себе. Стойкость средняя. В общем, блески я уж точно не буду заказывать больше. За вот уже пару недель, что я их использовала поняла, что эти блески очень мне сушат губы.

И заказала 4 парфюмчика в маленьких объемах, с шариком. Пришла весна и мне захотелось чего-то новенького. И вот снова я разочаровалась в продукции приобретенной через каталог.
Четыре парфюма...но они все какие-то однотипные что ли. Резкие сначала, пахучие, но катастрофически быстро выветриваются. То есть за пару часов аромата на мне уже нет вообще.

Первое, что входит в состав - это спирт. И знаете, я вот только что прочитала состав одного из ароматов и мне совсем уже перехотелось такое наносить на свою кожу. Сразу вспоминаю химию и как преподаватель рассказывала, к чему могут привести ароматы((


Первый, Pur Blanca, я им сейчас пользуюсь, он показался мне самым нерезким среди всех ароматов.
Far Away - приторно-сладкий, возможно я буду им пользоваться позже.
Incandessence и Perceive...даже не знаю, как описать.
Проблема в том, что мне как-то привычно, что аромат либо цветочный, либо свежий, конфетный или лесной, цитрусовый...ну то есть в любом случае какая-то ассоциация есть, а тут....он все слишком искусственные и химозные( Пока тут писала о впечатлениях, их еще раз пооткрывала понюхала...Теперь ужасно болит голова.
В целом, ароматами я осталась вообще недовольна, это просто смесь спирта и отдушки, не более.

Итог: то, ради чего я собственно и заказывала продукцию Avon - тушь - понравилась и я действительно с удовольствием ею пользуюсь, но все остальное оставляет желать лучшего. И кроме, возможно, маски я не закажу ничего больше из этих продуктов.
Надеюсь, этот пост будет вам полезен и, может быть, даже убережет от неудачных покупок)

RiLel

Комментариев нет:

Отправить комментарий