суббота, 7 марта 2015 г.

Отзыв о туши Luxe Avon

Всем привет)
Недавно сделала заказ в Avon и вот, накануне восьмого марта, как приятный бонус пришел мой заказ. Среди всех продуктов, которые там были, хочу сейчас написать о туши. Буквально вчера я выложила статью с набором тушей, в которой написала все, что думала о тех, что были у меня. 
Вот теперь у меня появилась новая тушь, о которой хочу рассказать.


Не могу ничего сказать о том, как быстро она высыхает, так как тушь у меня буквально пару дней.  Но о качестве нанесения и стойкости могу сказать уже более-менее четкое мнение. 

С учетом, что у меня уже была тушь от Avon из обычной серии, и то, что мне рассказывали подруги...Кажется, это все таки единственная более-менее нормальная тушь у Avon))

Итак, тушь Avon Luxe пришла как и вся коллекция косметики Avon luxe в фиолетовой упаковке. Лаконично, аккуратно, в общем хорошо.


Сама тушь в удобном тюбике, с золотистым колпачком. Очень красиво смотрится, он маркий конечно, но я могу это простить за ее качество. У меня есть еще пудра из этой же серии, тоже достаточно маркая, но в целом все равно достаточно аккуратно смотрится. 

Что на счет качества, так оно замечательно! Она достаточно жидкая, но при этом не течет. Очень хорошо наносится,  в один слой просто хорошо выделяет глазки, ну а в два - можно создать и более драматичный взгляд)
У меня за целый день она не осыпается и не оставляет след на веке, что как я уже писала в предыдущей статье, довольно для меня редко. Кисточка совершенно не мажет веко и ресничный край, хотя я довольно близко к коже начинаю вести щеточкой и часто бывает, что я мажу веко.

Если говорить об удлинении/объеме, то тут у меня двоякое чувство. Тушь немного склеивает реснички, не сильно прям, но все же...Она хорошо удлиняет их, но их тяжело подкрутить этой щеточкой. Ну я просто обычно вместе с прокрашиваением тяну щеточку вверх, как бы подкручивая их. С этой тушью такой маневр не проходит. Тем не менее, мне понравился эффект, который создает эта тушь, надеюсь я еще привыкну к щеточке и будет еще лучше)

В целом, я довольна покупкой. Для тех, кто еще не нашел свою идеальную тушь, стоит попробовать.

P.S. Решила добавить фото своих ресничек с этой тушью, где отлично видно, что она немного их склеивает(что я думаю пройдет, когда она немного подсохнет) и как в общем-то она вообще смотрится на глазах)


Комментариев нет:

Отправить комментарий