суббота, 2 мая 2015 г.

Горчичная маска. Смотрим эффект

Итак, очень многие спорят по поводу эффекта горчичной маски.  Одни говорят, что это полный бред, другие говорят, что им помогает. Я как раз из тех, вторых. Тоже была весьма скептически настроена, но тем не менее эффект меня приятно удивил. 

Смотрим.
Первое фото сделано июнь 2014, как раз после очередной стрижки. Волосы где-то по лопатки.



Второе - декабрь 2014, перед новой стрижкой и покраской.

Прошло пол года. Может у кого-то и так волосы быстро отрастают, но это явно не про меня. У меня вот как стал рост на уровне лопаток, так и остановился. Горчичная маска помогла отрастить действительно длиннее волосы. Реально я делала маску первый месяц каждую неделю, а потом как-то забила, едва ли раз в месяц руки доходили. Но и этого оказалось достаточно) Те, кто меня не видел тот месяц, были просто к шоке!

На этом фото я сделала масштабирование, так чтоб было видно в сравнении реальный эффект(если перекинуть волосы вперед как на летнем фото-будет по пояс).


Сейчас я сделала упор на уход за волосами, к чертям срезала все секущиеся концы, поэтому вновь возвращаюсь к этой маске, дабы максимально быстро вернуть длину.

Судите сами.

Кстати вот рецепт того, как делаю я(взято из интернета, наверняка многие видели):
2 столовые ложки сухого горчичного порошка (продается в отделе специй) развести горячей водой
2 столовые ложки горячей воды
1 желток яйца
2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла)
2 чайные ложки сахарного песка (чем больше сахара, тем «злее» горчица) 
Нанести на проборы, стараясь попадать на кожу головы, не затрагивая кончики, особенно сухие (можно для лучшего эффекта маски смазать сухие кончики волос любым разогретым косметическим маслом). Укутать голову целлофановой пленкой или пакетом, сверху одеть теплую шапочку, платок или повязать махровое полотенце. Уж кто как привык! 
Ждать нужно от 15 минут до 1 часа, в зависимости от того, как сильно «припекает». Если терпимо, то лучше походить так 1 час, мечтая о длинной роскошной косе. А если уж совсем «пожар» на голове, то только 15-20 минут. 
ВНИМАНИЕ! 15 минут надо высидеть первый раз обязательно, даже если кажется, что на голове произошла атомная война. За 15 минут никакого вреда коже головы и волосам не будет (проверено многими), а привыкнув, вы потом и полчаса и час просидите. 
Маску нужно делать 1 раз в неделю, максимум 2 раза при очень жирных волосах (маска немного убирает излишние выделения кожного сала). 
После смойте маску слегка теплой водой, затем промойте волосы шампунем.
Да, к слову, наношу я обычной кистью для покраски волос. И еще, первый раз я горчичную маску делала из горчицы, которая стояла дома у меня довольно давно, она не была сильно пекучей, а вот новая пачка...Учитывайте, чем свежее горчица, тем ядерней будет пожар на голове)
Хочу сказать, что она может сушить волосы, поэтому:
а) максимально наносим на кожу головы, а не на волосы!
б) любые возможные маски, которые будут увлажнять и защищать волосы. Кстати я когда наношу на волосы  и в полотенце заматываю, я не трогаю концы, оставляю их снаружи, чтоб на них не попадала горчица. Вообще постарайтесь чтоб длина не была в горчице.

P.S.  Еще вспомнила, что после того, как начала делать маску очень сильно полезли волосы, выпадали чертовски. Но! Повыпадали-повыпадали и перестали, а начали расти новые и после этого выпадением волос не страдала особо. Говорят, реально эффект укрепления волос видно через пару месяцев,  с чем я относительно согласна. Так что не пугайтесь сразу))

Вот и все) Я буду рада, если данная статья вам поможет)

RiLel

4 комментария:

  1. Обожаю эту маску, но такого результата нет к сожалению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз обожаешь, наверное все таки не зря)

      Удалить
  2. А на краску никакого влияния не оказывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, понятия не имею. Я делала когда свой цвет уже был, на корнях так точно. В принципе, если подумать логично, то в составе есть масло. А масла для краски противопоказано. Тогда есть два варианта, либо делать ее прям перед покраской(или утром, а вечером красить, или за день до), либо исключить масло из состава.

      Удалить