четверг, 28 мая 2015 г.

Декоративка Avon. Тени, база, блески

Недавно выложила пост про мой новый весенний уход, в нем была пенка, дневной крем, лосьон и ночная маска. К предыдущему, хотела бы добавить, что все же, пенка создала некий накопительный эффект. И не смотря на то, что сейчас становится все жарче на улице, кожа в целом не так сильно жирнится. Этого не достаточно, для моей очень жирной кожи, но возможно у кого комбинированная - подойдет. 


А теперь я все же расскажу об остальной части своей покупки. 



Первое, о чем меня многие спрашивали - это шампунь. Уже весьма нашумевший, он вызвал больше всего интерес. Так вот, могу сказать что таки не зря он такой популярный. Мне очень жаль, что в предыдущем каталоге его не было, поэтому мне пришлось другой заказывать. Увы к моменту написания этой статьи уже с каким-то оформившимся мнением, шампунь у меня уже закончился(( Поэтому фото кину чисто из интернета


Первое, что стоит отметить - это консистенцию и запах. Консистенция - очень густая, смахивающая на бальзам. И оооочень приятный запах. Мой молодой человек моментально заметил, когда я начала пользоваться этим шампунем, подумав что у меня новый аромат. И весьма неплохой аромат, который еще и держится очень долго. Второе, это частота мытья головы у меня сократилась вдвое! То есть, если я раньше мыла голову каждый день, или максимум через день, то теперь я могу спокойно проходить три дня без помывки головы. Для меня это нонсенс. И не то чтоб я ходила с грязной головой, нет, я просто действительно вижу, что волосы не грязные. Конечно, если я делаю какую-нибудь прическу, которую не дергаю потом постоянно руками. А иначе - все так же) 
И третье, наверно, это результат. У меня очень убитые волосы, которые раньше красиво завивались и все девушки завидовали, выглядело реально как на плойку, но после нескольких покрасок волосы совершенно утратили способность завиваться, всегда были и не прямыми и не накрученными. Но после первого же применения этого шампуня у меня закрутились волосы как раньше. И это так круто! Я знаю, многие пытаются наоборот выпрямлять волосы, но я соскучилась за кудрями. И с этим шампунем волосы невероятно живые, свежие, блестящие, как это было до всех экспериментов с волосами. Поэтому я его еще не один раз закажу и это будет явным моим фаворитом ближайшее время. 

Ну а теперь о декоративной косметике. У меня это были тени и база, плюс два блеска. Начну я с базы, как основы. 


Я искренне не понимаю почему ее так все хвалят. Тени их же марки, которые я взяла вместе с ней стираются за 4-6 часов и ничего она вообще не делает. При чем стираются не в складку, а просто будто исчезают с века, светлые немного остаются в складке. С другими тенями, в смысле с тенями другой торговой марки, дела обстоят немного лучше. Вот как раз НЕ эйвоновские тени держатся практически целый день. Да, собираются в складку, но уже хотя бы не так сильно. Не знаю, может это все же качество теней, но...глупо наносить базу если она вообще толком ничего не делает. Хотя без нее хуже намного, но тем не менее уверенна, что есть намного лучше.


Теперь о тенях. У меня в оттенке Mocha Latte. Его мне так хвалили...Но, как я уже сказала с базой они плохо держаться. То есть стойкость на 3 где-то. Цвета, да, не спорю - красивые. Аппликатор такой себе, им удобно наносить 4 оттенок на уголок глаза, потом немного может растушевать и то аккуратно, а так...мало того, что он довольно жесткая, поэтому ею неудобно как набирать тени, так и наносить на глаза. Так еще и стороны грубо говоря три, одна из которых сделана как бы "карандашом", и этого для такого набора недостаточно. Но в любом случае для поездки например должно быть достаточно, просто тогда придется какими-то цветами в макияже жертвовать.

Особенную любовь я питаю к третьему и четвертому оттенкам.Я не особо мастер макияжа, но как правило нанося 4 в складку к любому светлому оттенку на все веко - смотрится довольно красиво)
Четвертый можно очень легко делать более насыщенным, он очень податлив и достаточно хорошо отдает цвет, чего не скажешь о первом и втором.
Для сравнения вот как они набираются на пальцы или любую кисть.
Довольно плотно и хорошо, но вот на глаза уже намного меньше цвета. Кстати первый жутко сыпучий на самом деле, даже на фото самих теней видно, что белый такой немного "песочком" лежит. Ну он не белый конечно, более кремово-блестящий. 
Увы у меня нет фото конкретно макияжа, потому что даже если это красиво смотрится вживую - то на фото это все выглядит совсем печально) у кого-то руки из одного места;)
Кстати что мне очень понравилось - так это то, что на коробочке с обратной стороны сделана картинка как эти цвета совмещать и куда какой наносить.



А теперь два блеска)
После моего предыдущего опыта с блесками avon  мне было немного страшно заказывать еще что-то, но, к моемй счастью, в этот раз блески меня порадовали намного больше
Итак у меня два блеска из серии "ultra glazewear absolute". Не уверенна что в каталоге именно так, но на упаковке написано это.


Первый - renewing rose. Он совсем такой розовый и, если честно, такого прям плотного покрытия не дает. Немного просвечивает.



Второй smooth berry. Он по цвету действительно напоминает какой-то черничный смузи, но ближе к нюду. Пахнет он каким-то спиртом, что очень врезается в нос при нанесении, но дальше запах не ощущается. 




В целом они оба довольно неплохие, но с ними нужно осторожно. Это не тот блеск, который быстренько нанес на губы и побежал. Как видно по моим фото - на губах на краешке отчетливо видно если где-то неровно прокрашено. Они не очень липкие, по сравнению с предыдущими моими блесками. И значительно более приятные)



RiLel

2 комментария:

  1. а я посматривала на эту базу в каталоге,хорошо что не взяла.А тени из этой серии красиво смотрятся только в упаковке,а на глазах к сожалению быстро исчезают))
    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить