понедельник, 11 мая 2015 г.

Обзор теней и базы под тени от Vivienne sabo

Всем доброго времени суток)
Сегодня я хочу написать свой маленький отзыв о косметике Vivienne sabo. На самом деле ничего особенно я не покупала, просто взяла двушку теней и соответственно базу под тени. У меня жирное веко и база - необходимость для меня, как я уже успела заметить)





Начну я с теней, у меня двушка - золотистый и коричневый оттенки.




Начну я с золотого. И...это кошмар! Цвет ложится комками, еще и такой ужасный крупный блеск.



На моем еще гладком и молодом веке оно ложится комками, а уж на мамином...У нее уже немного морщинистое веко и на нем цвет ложится ужасно неравномерно и песочно. Даже в самой двушке видно, что он более рассыпчатый, чем коричневый оттенок.

На самом деле, золотой красивый сам по себе, но при нанесении вот эта "песочность" портит весь вид.

Теперь о коричневом, вот это просто идеальный оттенок для меня.

Более того, с ним легко затемнить как уголок глаза, так и прорисовать складку. Он очень легко тушуется, и интенсивность и насыщенность цвета очень легко регулировать. В нем так же есть немного золотистых блесток, но они лишь красиво переливаются при солнечном свете, но не ярко выражены,  на свотче он более коричнево-золотистый, но при изменении угла света он чисто коричневый.

Увы, я разочарована в этих тенях как в паре, но отдельно коричневым пользуюсь практически ежедневно для повседневного макияжа. За основу я использую цвет из другой палетки, а уголок глаза затемняю как раз таки коричневым.
Что еще заметила, так это то, что реально эти два цвета между собой смотрятся ужасно. В плане вместе, золотой сильно яркий и перекрывает насыщенность коричневого.И если делать макияж с этими двумя цветами, коричневый просто теряется на фоне золотого.

А еще и между собой их практически нереально растушевать.



А теперь о базе, ну куда ж без нее.

Так как я счастливая обладательница жирного века, то ни одни тени больше пару часов не держаться на мне. Ну я и решила приобрести базу той же торговой марки. База бежевого оттенка, но он никак не проявляется при нанесении. Кстати, в базе есть немного блесток, едва видных, но тем не менее если наносишь на веко - они придают свежий вид.
Тут у меня двоякое чувство. С одной стороны, она действительно помогает продержаться теням на глазах дольше. Не скажу, что целый день, все же через часов 6 тени скатываются в складку, но...даже это для меня успех)
Но! С другой стороны, база очень плотная. Очень твердая. Выковырять ее, а приходится делать именно это, довольно сложно. На пальцах она остается такими как хлопьями-комочками.

Мне советовали ее сначала подержать в пальцах как бы нагревая ее. Но это не сильно спасает ситуацию, с самой баночки ее все равно практически нереально достать.
А еще, кто вообще придумал базу в такого типа баночку засовывать? Девушкам, обладательницам маникюра, катастрофически неудобно как-либо доставать базу, все остается под ногтями.
Как видно по фото, я какое-то количество использовала базы, но чем дальше, тем сложнее ее доставать. Я прекратила ею пользоваться, найдя более достойную замену.

Вот и все, что я бы хотела рассказать о продуктах этой торговой марки. Не скажу, что категорически против, но тем не менее первое знакомство не очень удачное, о чем я жалею, ведь это довольно бюджетная продукция.

Ваша RiLel

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится эта база в действии, но консистенция, ужасная!! Тени красивые, спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить