суббота, 30 июля 2016 г.

7 причин пить витамины

Как и любая девушка, я стараюсь тщательно следить и за своим питанием, и ритмом жизни. В идеале любой человек при правильном сбалансированном питании получает все необходимые витамины и минералы, которые ему нужны для жизни. Но увы это не про меня) Так что вот вам 7 причин, почему я пью витамины.
Причины пить витамины


Немного предыстории. В начале весны у меня очень сильно полезли волосы. И как я не пыталась сбалансировать питание - у меня ничего не получалось. Современный мир с кучей работы и ненормированным графиком просто не дает возможности полноценно питаться, достаточно спать и не нервничать. Поэтому на помощь приходят витамины. В моем случае это даже не витамины, а БАДы, дабы пополнить запасы и минералов тоже. БАД - не совсем заменяют витамины, они скорее восполняют все то, чего не хватает от питания(и это все больше, чем витамины).  Вот уже как месяц я принимаю Витрефор.
бад витрефор отзывы

Пока особо изменений не заметила, но состав очень обнадеживает) В целом, витамины нужно принимать месяц, дальше некоторые из них нужно убирать из добавок, так как они имеют тенденцию накапливаться в организме. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит.

Итак, вот 7 причин, почему я лично считаю стоит принимать витамины. Но тут уже лично дело каждого. Если у вас нормальное сбалансированное питание, то, скорей всего, вам и не нужно.

  1. С ускорением темпа жизни, время на готовку тратится все меньше. А уж тем более на сам прием пищи. На работу с собой не возьмешь кучу еды, завтрак сводится к чему-то типа овсянки или кранчей, а вечером в принципе не наедаешься на ночь глядя, а то все это идет в одно небезизвестное место)) Так что да, витамины - наше все)
  2. Стресс - еще одна причина начать принимать витамины. Вокруг все больше становится ситуаций, на которые ты никак не можешь повлиять, что за собой тянет и ухудшение самочувствия. Насколько я знаю. при стрессе потребность в витаминах возрастает. И вместо того, чтоб заедать это сладостями, лучше сделать так, чтоб максимально снизить влияние стресса на организм.
  3. При снижении физической активности и ведении сидячего уровня жизни я все больше замечаю, что и чувствую себя как-то более устало. Конечно, я стараюсь и почаще гулять, не сидеть дома, но...В целом все равно очень заметно, когда ты после активного образа жизни ты переходишь на более спокойный и, главное, сидячий образ жизни.
  4. Еще одним плюсом бадов является их дополнение к пище в целом. Сейчас все больше потребляется продуктов с использованием консервантов, что в свою очередь снижает количество полезных элементов в тех самых продуктах. К примеру, молоко сейчас не имеет и половины полезных элементов, которые в нем должны быть. Как и творог например. Если у вас не собственное хозяйство со всем натуральным и "живым", тогда вот вам еще причина, почему стоит задуматься о том, сколько же реально вы получаете из еды.
  5. Практически та же причина, но с другой стороны. Негазированная вода наполняется антибиотиками, чтоб не цвести в бутылке. Как вы думаете, как это влияет на организм? 
  6. А еще я живу в столице, где воздух далеко не самый свежий. Дым и выхлопные газы подавляют витамины Е и С. Не то, чтобы я верила в целебную силу бадов в этом плане, но все же хочется надеяться, что это хоть немного, но спасет)
  7. И наверно одна из важнейших для меня причин. Чтоб питаться полноценно и потреблять необходимое количество витаминов и минералов, нужно есть действительно разнообразно и, как для меня, много. Я ем очень мало, просто потому что много не влазит:) И это проблема, когда ты пытаешься восполнить какие-либо запасы, но у тебя это не получается по причине того, что ты в принципе немного ешь. 
Расскажу немного о том, что я сейчас принимаю.
Таблетки мне пришли немного подбитые, откровенно говоря. Они оказались очень хрупкими. И на запах очень уж напоминающие корм для животных(да простит меня производитель). Принимала я в течении месяца таблетки и заметила два плюса. Самовнушение это или нет, но я чувствую себя более "живой" что ли. То есть сил для исполнения тех или иных целей стало как-то больше) И второе, так как у меня проблемы с питанием и пищеварением, я очень часто страдаю от боли в желудке. Сейчас этого нет. Я с легкостью могу многое есть, не боясь снова слечь с болями в животе. Понятия не имею как это происходит, но как-то так)

Ваша RiLel