вторник, 31 мая 2016 г.

Avon Advanced Techniques - Зашита цвета

Что-то я давно не писала ничего в блог) Пора исправлять это упущение)
И сегодня я расскажу о серии для окрашенных волос от Avon.
Avon Advanced Technoques - Защита цвета обзор

Дело в том, что данная серия покупалась маме в общем-то. У меня волосы красились достаточно давно и мне, по сути, эта серия не нужна. Но я рассказываю об этих средствах, потому как мама(человек, который редко перестает пользоваться продуктом) просто отказалась его использовать. Почему?

С чего начать? А начну я пожалуй с начала)
Шампунь Avon Защита цвета. 
Мама на него жутко ругалась, говоря, что после него волосы грязные,будто и не мыли. Моя мама - человек довольно экономный, и она, как правило, не перестает пользоваться продуктом, даже если он ей не очень нравится. И на моей памяти, это наверно первый шампунь, который она просто отставила в сторону и начала пользоваться другим. Я была в шоке.
Начала им пользоваться я. Интереса ради. Кошмар. Знаете, я говорила, что шампунь от Avon с комплектом nutri5(и почему о нем я написала в посте о декоративке??) надо хорошо вымывать, так вот этот...в первый раз я просто помыла голову да и все. Когда волосы высохли, я начала их расчесывать и укладывать. И запустив пальцы в корни волос, я была просто поражена. Волосы в корнях реально оооочень жирные и грязные на ощупь. Это именно эффект на корнях. Соответственно ни о каком объеме, ни о чистоте на следующий день речи не идет. Волосы ни собрать не получается, потому как получается эффект "зализанной коровы", ни распущенными оставить...
Питания я так же не заметила. Как правило шампуни для окрашенных волос довольно тяжелые и питательные, так вот если не считать этого кошмара у корней - больше никакого результата я не заметила.

Теперь о маске. Честно, стоит до сих пор. Пользовалась пару раз с другими шампунями. Очень плотная, очень тяжело разносится по волосам, эффекта не заметила. Тоже нужно хорошо вымывать. Продукт ни о чем.

Ну и некое баловство) Спрей для окрашенных волос с защитой от уф-лучей. Ну...право же, вы никак не проверите действие данного продукта. Сейчас еще не настолько активное солнце, чтоб может проверить, не выгорают ли волосы, а во всем остальном...ну спрей как спрей. Мне лично для морального спокойствия нравится им пользоваться) Он приятно пахнет, легко распыляется на всю длину(на корни не наношу), эффекта жирной пленки нет, поэтому, в принципе, меня этот продукт устраивает. Заметила один положительный для себя эффект: немного приглаживает пушистость волос.  В целом, все же считаю данный продукт скорее баловством, чем действенным продуктом, но он не плохой, попробовать можно)

Как всегда, ваша RiLel.





1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор!всегда было интересно попробовать уход для волос от Avon, пожалуй, начну не с описанных средств!)
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить