понедельник, 5 октября 2015 г.

Покупки за лето. Часть 2

Вот и настала вторая часть поста о покупках за лето.

Начну я с довольно непривычного для меня продукта. Помада. Вообще, я никогда раньше не пользовалась помадой, мне вполне хватало блесков, да и их я редко использую. Ну вот забываю я о них и все! А тут целых две помады! Более того, в таких цветах, которых даже я от себя не ожидала, но, тем не менее, этими покупками я довольна как слон)
Так вот, первая помада - всем известная матовая серия от Golden Rose. Я очень много слышала об этих помадах, но их довольно сложно было найти в Киеве. И тут, как это часто бывает, чисто случайно заскочив в маленький магазинчик я увидела ИХ! Всю матовую серию! Какого же было мое счастье. И хотя большинство цветов для меня оказались довольно неносибельными, я все же нашла то, что зацепило мою душу. №18.


Алая красная матовая помада. Что может быть лучше? Да, с ней нужно быть аккуратной, она сильно отпечатывается на всем, что только можно и вообще сушит губы. Но я готова многое простить за такой цвет. Это тот самый классический красный, который идет практически всем. И хотя за лето я ее вывела на прогулку буквально пару вечеров, но, чувствую, это станет моим фаворитом холодной осенью.

Кстати, на солнышке помада даже после высыхания все таки блестит, не такая уж она и матовая, поэтому я после нанесения одного слоя промакиваю салфеткой губы, делаю еще один слой и еще раз промакиваю.

Вторая моя новая любовь это такая же бюджетная и случайная покупка. Помада в 46 оттенке от Parisa Cosmetics.

Это насыщенно вишневый оттенок с незначительными шимером. Верхний свотч - просто нанесение, нижний - промокнув салфеткой.

Очень классная и стойкая, хотя тоже сильно отпечатывается везде. Соответственно так или иначе но нужно следить, чтоб помада не "убежала" за день никуда) Я проходила с помадой около 11 часов и она была на месте, хоть и значительно утратила свой блеск. Зато цвет немного как бы въелся в губы и, как результат, остался на губах, пусть и более тусклый.
Это кстати я с этой помадой, очень много тогда наслушалась комплиментов))


К сожалению, следующие два продукта на момент написания статьи уже закончились, поэтому я просто вставлю изображения с внешним видом продуктов.
Еще одной из очень полезных покупок на лето был скраб для тела. У меня это был от Avon из серии  PlanetSpa.

Да простит меня автор сего фото за нарушения авторских прав;)

В принципе, это наверно единственная у них действительно успешная серия, уход хороший и приятный. И этот скраб не исключение. Довольно жесткий, ооочень хорошо скрабирует тело, после чего и эпиляция идет легче и лучше, и загар ложится ровнее, и вообще кожа такаааая мягкая! Я никогда особо не увлекалась скрабами, но теперь регулярно его использую, потому что кожа после него значительно лучше выглядит и ощущается.



Очищение кожи лица летом для меня значительно тяжелее, поэтому из той же серии PlanetSpa я взяла себе очищающую маску.

Это очень мягкая маска на основе минералов Мертвого моря, которая делает кожу лица чище и мягче.  Это не то грубое очищение которое дают скрабы или глина. Немного предистории: у меня кожа склонная к куперозу, поэтому глиняные маски высыхая на лице делают больше дискомфортное ощущение, стягивая кожу. Эта же долго сохнет и совершенно не стягивает. А в качестве очищения я не заметила особой разницы. Поэтому приоритет теперь отдаю именно этой маске, так как она значительно нежнее и мягче очищает.









Еще одна интересная штучка, которую я до сих пор не пробовала - термомаска для волос.
Упаковка содержит 4 тюбика с маской, которую надо перед применением окунуть в горячую воду на минуту, после чего и наносить на волосы. Первый раз я пробовала ее на свою еще длину по пояс, и одного тюбика было катастрофически мало для такой длины.
Да и держала я маску в ооочень горячей воде и дольше минуты, от чего она стала настолько горячей, что ее даже нанести тяжело было на волосы, настолько она стала жидкая и обжигающая ладонь.
Сейчас же, после стрижки, одного тюбика хватает как раз на мою длину и боже какой же это был эффект! Особенно летом, после солнца и пляжей, волосы были жутко пересушены, а вот так за один раз они становятся ооочень мягкими и послушными. Правда, очень жаль, что тюбика всего четыре, ведь этого очень мало, а цена не отличается от обычного бальзама объемом 150-200 мл, которого, конечно же, хватает на значительно больший период, даже при том что обычного бальзама я использую очень много.

А еще я наконец-то начала покупать себе кисти для макияжа) Но об этом уже наверно в следующий раз, если это вообще будет интересно))

RiLel


3 комментария: