пятница, 5 февраля 2016 г.

Пустые баночки

Вот и пришло время к очередной статье о пустых баночках, в которой я поделюсь полностью сложившимся мнением обо всех продуктах на фото.




Не буду долго отвлекаться, сразу приступим;)

Первое, что у меня в списке пустых баночек - гель для умывания от "Сто рецептов красоты", кажется, я уже о нем писала.

Это самое бюджетное и при этом качественное(среди бюджетных) очищающее средство, которое у меня когда-либо было. Он хорошо очищает, при этом лицо не жирнится так быстро, как это обычно у меня происходит, но самое главное - гель совершенно не сушит кожу. При всех своих свойствах для жирной кожи, он абсолютно не сушит и не стягивает кожу. И это одно из немногих средств для жирной кожи, на которое мне действительно вообще не на что жаловаться.

Второй пустышкой является очищающая пенка для проблемной кожи.



В отличии от своего собрата из серии Solutions для жирной кожи(о которой я уже писала тут), данная пенка не так нещадно сушит кожу, хорошо очищает, особенно с массажной щеткой. В целом хороший продукт для очищения лица, правда с его использованием я поняла, что моей коже не хватает питания что ли. Пришлось активно пользоваться масками, направленными на питание и увлажнение.
Кстати, мне очень нравится то, что средство с помпой, так расход более экономичный, да и это более гигиенично)

Еще одной баночкой является молочко для умывания из серии на основе чистотела и родниковой воды.



Интересная серия, которая в первую очередь привлекла меня, отсутствием спирта в составе. Так как я сейчас делаю пилинги, то содержание спирта в уходовой косметике очень плохо отображается на и так истонченной коже. Так вот, молочко действительно нежно очищает кожу, с макияжем, конечно, не справляется, но, в целом, неплохо. К сожалению, данное молочко не предназначено для жирной кожи совершенно. С ним у меня безумно быстро жирнилась кожа, а после еще и высыпания добавились, так как за целый день на лице очень много скапливалось жира, который вместе с грязью-пылью из окружающей среды просто таки становился рассадником бактерий. Я думаю, что это молочко отлично подойдет девушкам с нормальной не проблемной кожей, оно будет нежно очищать, при этом не стягивая кожу.

Из той же серии у меня был и тоник.



Тот же плюс для меня - отсутствие спирта. Ну а вообще, приятная водичка с нейтральным нерезким запахом. Этот тоник я активно использовала в течении дня, чтоб протереть лицо и немного освежится, а ближе к концу бутылочки еще и с ультразвуковой чисткой. Отличная вещь, ничего плохого не могу сказать) Кстати да, не матирует особо, но и не сушит, мне действительно было приятно таким пользоваться.

Огромным плюсом в предыдущих двух продуктах является то, что бутылочки по 100мл(как собственно и вся эта серия). Это значит, что во-первых, любое из средств можно спокойно взять с собой на борт самолета, а во-вторых, эти же бутылочки можно использовать для других продуктов в дальнейшем. Там откручивается крышка и можно спокойно залить шампунь/гель/бальзам и тд. Единственная проблема - по опыту я поняла, что дырочка, через которую выливается средство, слишком узенькая. Так что более густые средства, чем тоник, просто не будут выливаться.

Еще двумя пустышками являются эфирные масла. У меня это купленная в аптеке "Ароматика". Итак, лавандовое и лимонное.


Лавандовое, как известно, хорошо заживляет. Я его активно использовала на новые какие-то высыпания точечно, для того, чтоб воспаление быстрее рассосалось. И знаете, это действительно работало. Если я видела, что у меня назревает прыщ(я бы даже сказала прыщище;) ), то я сразу же начинала наносить масло лаванды на эту область. В большинстве случаев, до активного воспаления даже не доходило. А если уж и доходило, то хотя бы заживало быстро и практически бесследно(что для меня редкость), опять-таки при нанесении эм лаванды.

Лимонное же вроде как осветляет кожу и так же является хорошим антисептическим средством. Его я наносила в основном на рубцы для осветления кожи. Процесс, конечно, долгий, но нельзя не отметить, что эффективный, и, в отличии от пилингов, более безопасный и дешевый. Это очень хорошее средство на пару с глиной для свежих каких-то следов от высыпаний.

В любом случае, не стоит забывать, что при использовании эфирные масла лучше разводить в базовом(косметическом) масле, а не наносить в чистом виде на кожу, и, кончено же, использовать спф-фильтры, так как под воздействием того же эм лимона, кожа становится более чувствительной к солнышку.

Следующей пустой баночкой, о которой я расскажу, будет голубая мицелярка от Garnier.


Тут думаю нет смысла долго говорить, о ней уже знают все. И я скажу то же, что и многие: ужасная. Просто отвратительно смывает макияж глаз, плохо очищает кожу. Пишется, что матирует кожу - ничего подобного, но за счет спирта сильно сушит кожу. В итоге я столкнулась с двумя проблемами: жирная кожа внутри и катастрофически высушенная снаружи. А учитывая, что организм, думая, что кожу сушит, начинает вырабатывать больше жира на коже лица - ты получаешь не матирование, а, наоборот, еще более жирную кожу.

И последней баночкой будет очищающая маска для лица.



Как вы можете видеть по пустышке, это прям любовь-любовь моя) Я ее доиспользовала прям вот ну совсем до дна. А потом еще чуть-чуть) Я уже говорила о ней в статье про очищение лица. И мнение не поменялось. Отличная вещь, хорошо очищает поры, при этом не стягивает кожу, как это делают многие глиняные маски.

Надеюсь, данный пост был вам полезен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий